Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

40 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Руководителю сети студий красоты KudriDzen требуется Помощник руководителя/Ассистент с навыками продаж.

Хохрякова 72 или Краснолесья 14/5.

KudriDzen - это не просто студия кудрявых волос, это аккуратный проект единомышленников, влюбленных в свое дело. Мы прошли долгий путь в поисках любви к своим волосам и сегодня вдохновляем на любовь и заботу своих клиентов. Стараемся быть в курсе последних тенденций и инноваций на рынке, регулярно проходим обучение, посещаем отраслевые мероприятия и выставки.

Наша основная специализация — работа с кудрявыми и волнистыми волосами, сложное окрашивание, профессиональный и домашний уход. Во время процедур специалисты студии не только выполняют работу по запросу, но и помогают подобрать нужный уход и делятся секретами кудрявого метода.

Мы так же работаем и с прямоволосыми клиентами, создаем новые образы с помощью биозавивки, благодаря знаниям в области эстетической трихологии помогаем решить некоторые проблемы кожи головы. У нас очень дружный коллектив, мы работаем в команде и ищем схожего по духу Помощника руководителя.

Если ты любишь считать, общаться с людьми, у тебя есть желание развиваться и есть амбиции, тогда тебе к нам!

Задачи:

  1. Участие в разработке и реализации стратегий по привлечению новых клиентов.
  2. Организация Дней Открытых дверей для клиентов, Обучающих Мастер-Классов для мастеров.
  3. Ведение переписки с клиентами, запись, подтверждение записи, выявление потребностей, продажа дополнительных услуг.
  4. Поиск моделей для Мастер-Классов.
  5. Умение снимать красивые сторис и знание соц.сетей;
  6. Выполнение поручений руководства.
  7. Следить за распорядком дня мастеров.
  8. Оказывать помощь сотрудникам в различных вопросах, чтоб всем было удобно работать.
  9. Ведение отчетов по продажам.
  10. Инвентаризация.
  11. Контроль и закуп расходных материалов.
  12. Организация и контроль уборки помещения.

Требования работодателя:

  1. Умение общаться с людьми, коммуникативные навыки;
  2. Грамотная письменная и устная речь
  3. Умение работать в условиях многозадачности и решать проблемы оперативно.
  4. Проактивный подход к работе, готовность предлагать идеи по улучшению процессов.
  5. Высокая степень ответственности, внимательность к деталям и умение правильно приоритизировать задачи.
  6. Умение работать в команде и поддерживать позитивную атмосферу в коллективе.
  7. Уверенный пользователь ПК (Exel, World и другие);

Условия:

1. График работы по согласованию: 4/3, 3/3, 2/2.

2. Зарплата 30 тр + 50 бонусы за выполнение KPI

4. Адрес студии Хохрякова 72, либо на Краснолесья 14/5 (по согласованию).

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Управление офисами
Организация работы сотрудников
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Администратор/кассир/помощник повара
от 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rvaный бургер
Екатеринбург,
5 ноября 2024
Младший администратор в Салон красоты "Бизу"
от 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Покровский пассаж
4,0 3 отзыва
Екатеринбург,
6 ноября 2024
Бобровская Наталия Сергеевна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощник менеджера BUKOWSKI GRILL
50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент сервиса в автосалон
45 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Вечерний портье (помощник администратора)
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job