Менеджер по продажам / тендерам
Компания «МТО СЕРВИС» работает на Российском рынке в сфере поставок складского и промышленного оборудования с 2019 года являясь дочерним предприятием одной из ведущих компаний поставляющей на российский рынок материалы и комплектующие для авиационной-космической промышленности.
Собственная логистическая группа позволяет нам доставлять грузы из любых стран и предлагать их потенциальным заказчикам не только на российском рынке, но и в странах СНГ.
Наша компания динамично развивается в сегменте B2B и B2C и находится в поиске специалистов готовых развивать данное направление, работать на увеличение российских и зарубежных поставщиков, а также заказчиков.
Наша компания на постоянной основе заинтересована в людях с интересными и перспективными проектами, а также в специалистах с рабочей базой поставщиков и заказчиков в различной сфере и направлениях
Обязанности:
- Обработка клиентских заказов, поставка/отгрузка товара клиенту, участие в тендерах
- Переговоры по телефону с первыми лицами компаний
- Работа как с прямыми заявками так и через ЭТП
- Поиск поставщиков для оперативного предоставления коммерческих предложений
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
- Поиск тендеров/поставок через электронные торговые площадки по определенным группам товаров
- Подготовка соответствующей информации и материалов по участию в для руководства, проведение анализа прошедших тендеров.
- Полное сопровождение процесса участия в тендере (аукционе)
- Оформление электронной цифровой подписи для участия в тендерах
- Отслеживание своевременного прохождения аккредитаций на ЭТП
- Подготовка полного комплекта документов для тендера, оформление конкурсных предложений и подача заявок. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.
- Ведение одновременно нескольких проектов.
- Запуск и развитие новых направлений
- Еженедельное составление отчетов о проделанной работе по Клиента
Требования:
- Высшее / среднее образование;
- Опыт работы в продажах от 3-х лет;
- Опыт проведения переговоров с первыми лицами компании;
- Высокие волевые качества, работа в высокой динамике с условиями многозадачности, стрессоустойчивость;
- Знание 223-ФЗ и 44-ФЗ;
- Имеющаяся база поставщиков и заказчиков, проекты и идеи для развития (приветствуется и оцениваются дополнительно)
- Умение работать удаленно без потери коэффициента эффективности.
- Знание английского (предпочтительно)
Условия:
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)
- Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц стабильно)
- У нас окладно-премиальная система оплаты труда: стабильный оклад – 60000 + % (совокупно в среднем от 80 000 руб.)
- Испытательный срок 1-2 месяца (на время испытательного срока выплачивается только окладная часть ), пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00
- Работа в офисе / удаленно
- Соискателям с наработанной клиентской базой заработная плата рассматривается индивидуально
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).