Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
1. Оперативное взаимодействие с входящими заявками - ответ на письмо, звонок, подбор наград по запросу, консультирование по ценам, подготовка задания для дизайнера с последующим ответом по запросу.
2. Ведение базы клиентов в CRM Битрикс 24.
3. Общение с существующими клиентами, запрос о новых мероприятиях, соревнованиях.
4. Подготовка ТЗ по запросу клиента для дизайнера и производства.
5. Организация и контроль отправки курьеров до клиентов.
6. Получение обратной связи от клиентов.
7. Ориентация (владение информацией) в рынке наградной продукции, обзор конкурентов и других компаний.
8. Подготовка предложений по разработке новых наград и промопродукции в линейке компании.
Требования:
Особым преимуществом для Вас будет:
1. Успешный опыт работы с клиентами.
2. Грамотное общение и предложение альтернативных решений.
3. Клиентоориентированность.
4. Умение работать в любой CRM системе, в 1С
5. Умение работать с телефонией.
6.Умение работать быстро и в режиме многозадачности.
7. Доброжелательное и оптимистичное отношение к себе и окружающим, уверенность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, умение организовать свой день самостоятельно.
8. Желание учиться и развиваться.
9. Заинтересованность в долгосрочной работе.
Условия:
График работы 5/2, с 8.20 до 17.20, территориально ПСК Сергеево, г. Чехов, ул. Промышленная 1.
Зарплата состоит из оклада и премии (процента от продаж), оклад 50000 и премия, общая сумма до 80000 руб. При успешном прохождении испытательного срока премия рассчитывается с первого месяца.
Оформление по ТК РФ.
Отпуск 2 раза в год по 14 дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).