Маркетолог с функциями бизнес-ассистента
Добрый день уважаемый будущий коллега, меня зовут Виктория!
Я являюсь HR специалистом, помогаю лучшим компаниям найти лучших сотрудников, а так же выстраивают hr процессы и создаю онлайн курс
В связи с высокой загруженностью и темпами работы, я нахожусь в поиске активного ассистента.
Наша сотрудничество будет плодотворным и интересным, если:
- Ты имеешь опыт работы личным ассистентом/опыт в маркетинге
- Ты умеешь эффективно работать с тайм-менеджментом и планировать время так, чтобы фокус сохранялся на приоритетах
- Ты коммуникатор: сможешь легко найти общий язык со всеми
- Ты обладаешь системным мышление, всю информацию хранишь в структурированном виде и комфортно себя чувствуешь в режиме многозадачности
- Преимуществом будет также опыт работы с нейросетями и опыт ведения социальных сетей
- И самое важное, Ты хочешь развиваться
Что я предлагаю на старте нашего сотрудничества:
- Занятость ~ 4-6 часов в день
- Удаленный формат работы
- Гибкий график работы (нет никакого контроля, главное быть на связи и чтобы все задачи были выполнены в срок), выходные по договорённости и когда тебе удобно
- Работу напрямую с собственником бизнеса из позиции партнерства и доверия
- Огромное количество интересных и разноплановых задач
- Со мной ты сможешь стать крутым бизнес ассистентом
Чем предстоит заниматься:
- Ведение тг-канала и модерация чата
- Генерация контента по контент-плану
- Развитие личного бренда
- Монтаж видео для YouTube и Reels
- Помощь в выполнении задач по HR (обзвон кандидатов, проведение первичных интервью, рассылки и скрининг резюме)
- Ведение рабочий таблиц и отчётности
- Выполнение личных поручений (поиск информации и пр.)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).