Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Noroots - cтартап, занимающейся разработкой облачного ПО в сфере Legal tech с применением технологий ИИ.
Один из продуктов компании – ассистент для юристов, который упрощает работу с повседневными задачами юридических департаментов крупных компаний.
Основатель стартапа – Валентин Микляев – Founder Bnovo, которая входит в топ-30 Saas-решений для отелей и гостиниц и является одним из лидеров отечественного рынка ПО для индустрии гостеприимства.
Мы уверены, что именно благодаря сотрудникам компания быстро и успешно развивается. Поэтому находимся в постоянном поиске единомышленников: сильных специалистов в своем деле и сейчас мы находимся в поиске Главного бухгалтера с функциями фин.директора.
Обязанности:
- Ведение деятельности ООО и ИП;
- Ведение налогового и бухгалтерского учета при ежемесячном закрытии (от ввода ПУД до составления отчетности);
- Регулярная подготовка и сдача налоговой отчетности;
- Формирование P&L отчета;
- Формирование отчета ДДС по месяцам;
- Формирование и ведение бюджета компании;
- Работа в клиент-банке, платежки, выписки в 1С;
- Расчет заработной платы (отпускных/командировочных/больничных) и отчетность по страховым взносам и НДФЛ (штат -15 чел.);
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, сверка расчетов с контрагентами;
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Контроль учета расчетов с подотчетными лицами;
- Контроль соблюдения ИТ-льгот в аккредитованной IT компании;
- Экспертиза договоров на этапе согласования с учетом налоговой оптимизации;
- Взаимодействие с контрагентами по ЭДО (СБИС);
- Ответы на вопросы налоговой в рамках своих компетенций;
- Мониторинг изменений в законодательстве и адаптация учета;
- Консультирование руководства по финансовым вопросам;
Требования:
- Высшее экономическое или финансовое образование (дополнительное обучение будет преимуществом)
- Опыт работы главным бухгалтером с функциями финансового директора в аккредитованной IT-компании от 3 лет;
- Знания требований и специфики деятельности ИТ-компаний (резидентство Сколково, аккредитация в Минцифры, Реестр МТК и Реестр отечественного ПО)
- Глубокие знания бухгалтерского и налогового учета (РСБУ, ФСБУ, НК РФ, ТК РФ), финансового анализа
- Уверенное владение 1С: Бухгалтерия (версия 8.3), 1С: ЗУП 3.1, Контур Диадок, СБИС, MS Excel
- Личные качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, внимательность, развитые коммуникативные навыки, чувство юмора, готовность самостоятельно принимать решения и развиваться вместе с командой
Что предлагаем:
- ЗП: от 120 000 руб. (зависит от объема задач и компетенций)
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата
- Удаленный /гибридный формат работы в Спб или Москва
- Гибкое начало рабочего дня
- Команда, с которой всегда можно обсудить идеи и их реализацию
- Свободное тестирование гипотез
- Теплые и душевные встречи с коллегами 1 раз в месяц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).