Главный специалист юридического отдела (организация государственных закупок)
В Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области требуется главный специалист юридического отдела (организация государственных закупок)
Для рассмотрения вашей кандидатуры актуальное резюме необходимо направлять на электронную почту (указана в навыках и контактных данных).
В тексте письма вы можете запросить подтверждение получения.
Замещение данной должности замещается при участии в конкурсе.
Ссылка на размещенное объявление (указана в навыках)
Требования к уровню профессионального образования:
высшее образование не ниже уровня бакалавриата, по одному из следующих направлений подготовки(специальностей): «Юриспруденция», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).
В Ваши обязанности будет входить:
- рассматривать в установленном порядке представления и определения судебных органов, органов прокуратуры и других органов, подготавливать на них ответы, разъяснения, а также предложения по устранению выявленных нарушений;
- представлять и защищать права, имущественные и иные интересы Департамента агропромышленного комплекса в судах и других органах при рассмотрении споров в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- осуществлять претензионно-исковую работу, подготавливать претензии, исковые заявления при нарушении условий государственных контрактов;
- проводить анализ и обобщение претензионно-исковой работы, судебной практики, составлять необходимые справки, обзоры и другие аналитические материалы;
- участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;
- осуществлять учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
- проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения государственных контрактов с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков, совершенствовании деятельности Департамента при осуществлении закупок;
- осуществлять документооборот в системе электронного документооборота и делопроизводства (СЭД) в соответствии с Положением о СЭД и регламентами выполнения типовых операций, в том числе согласовывать, либо заверять электронной подписью документы в рамках своей компетенции.
- принимать участие в разработке и согласовании проектов административных регламентов оказания государственных услуг;
- осуществлять размещение информации о государственных услугах Департамента в информационной системе «Реестр государственных услуг Тюменской области»;
- направлять в Прокуратуру Тюменской области проекты нормативных правовых актов Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области;
- осуществлять обязанности должностного лица контрактной службы в соответствии с правовыми актами Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области;
- осуществлять подготовку проектов государственных контрактов Департамента, производить юридическую экспертизу первичной документации, необходимой для заключения государственных контрактов, оказывать содействие в организации работы Департамента по заключению государственных контрактов;
- организовывать планирование закупок посредством формирования и ведения Планов-графиков ;
- организовывать осуществление закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством;
- организовывать осуществление закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере, предусмотренном законодательством;
- разрабатывать документацию для осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных нужд;
- осуществлять подготовку и направление информации и документов в реестр контрактов;
- осуществлять подготовку и направление информации в реестр недобросовестных поставщиков;
- осуществлять контроль за сроками исполнения контрактов;
- в случае необходимости осуществлять разъяснения положений извещений о закупках по запросам участников закупок;
- осуществлять реализацию мероприятий Плана противодействия коррупции, утвержденного приказом Департамента
- осуществлять подготовку отчетов об осуществлении закупок, в том числе подготовку и размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
- осуществлять регистрацию контрактов;
- осуществлять мониторинг изменений законодательства в сфере закупок.
Мы предлагаем:
-дружелюбный коллектив
-офис в центре Тюмени
-5-ти дневная р.н.: пн.-чт. 08:00 до 17:15, пт. 08:00 до 16:00
-перспективы обучения и роста
-з/п от 35 т.р. до 55 ежемесячно, в зависимости
-наставничество (на начальном этапе у Вас будет наставник, который ускорит адаптацию, поможет в трудной или нестандартной ситуации)
-возможность участия в ежегодных спортивных мероприятиях, проводимых между исполнительными органами государственной власти (при желании).
Просьба откликаться на вакансию только при уверенности в соответствии нашим требованиям и быть в готовности аргументированно подтвердить это в ходе последующего интервьюирования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).