Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер с функцией кадрового делопроизводства

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания занимается правовой поддержкой бизнеса и работает в сфере информационных технологий уже более 30 лет. Сейчас мы ищем офис-менеджера – человека, который поможет создать уют и порядок в офисе, будет поддерживать рабочий ритм и вести документацию. Если вам важно работать в дружелюбной команде с четкими задачами и поддержкой на каждом этапе, то это предложение для вас.

Что вам предстоит?

- Управление входящей и исходящей документацией, ведение делопроизводства и документооборота.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
от организационных мелочей до поддержки комфорта и уюта.
- Ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие с бухгалтерией и поддержка сотрудников в решении организационных вопросов.

Что мы предлагаем?

1. Стабильность и уверенность
Мы предлагаем конкурентоспособный доход в размере 65 000 рублей и социальный пакет, включая возможность парковки на территории офиса.

2. Дружелюбная атмосфера и сплоченный коллектив
Мы ценим людей и их вклад. Вы будете частью команды, которая поддерживает друг друга и стремится к общим целям. Мы создали рабочее пространство, где каждому комфортно, и ждем, что вы внесете в него свою позитивную энергию!

3. Возможности для развития
Для нас важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя на своем месте. Мы обеспечим наставничество и помощь в адаптации, чтобы вы могли освоиться с задачами и раскрыть свой потенциал. Обучение и поддержка помогут вам чувствовать себя уверенно в новых обязанностях.

Условия и требования

- Место работы: Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а (офис с собственной парковкой).
- График: 5/2, с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00), суббота и воскресенье – выходные.
- Испытательный срок: 3 месяца с поддержкой наставника.
-
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, уверенный пользователь ПК, знание 1С ЗУП и кадрового делопроизводства (будет преимуществом).

Кто нам нужен?

Мы ищем кандидата с позитивным настроем и готовностью к обучению. Если вам важен комфортный ритм работы и ценны традиционные увлечения (семья, сад, кулинария), это место для вас. Вы будете взаимодействовать с бухгалтерией и поддерживать порядок в офисе, внося в него свой организаторский талант.

Не упустите шанс присоединиться к компании, где ваша работа будет оценена, и ваши идеи услышаны. Присылайте резюме, давайте обсудим, как ваши навыки смогут помочь нам вместе создать комфортную и продуктивную среду!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Оформление приема на работу
Оформление увольнений
Учет рабочего времени
Оформление личных дел
Трудовой кодекс РФ
Учет отпусков
1С: Зарплата и управление персоналом
Внутренние коммуникации
Деловая переписка
Делопроизводство
Документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Бумажный документооборот
Архивирование документов
Оформление командировок
Хозяйственное обеспечение офиса
Хранение документов
Тревел-поддержка
Обеспечение пропускного режима
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер/секретарь
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ост-Ком
4,3 14 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пустынников Денис Юрьевич
Екатеринбург,
сегодня
Кадровые технологии
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
50% Корпоративный транспорт
50% Место для парковки
50% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
от 55 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить