Менеджер по продажам
Reda — это компания в составе ART GROUP Interiors, которая объединяет творчество, дизайн и любовь к локальному производству. Мы создаем керамическую плитку, мебель и интерьерные решения, отражающие дух времени, культуру и стремление к качеству. Основанная дизайнером и архитектором Дарьей Васильковой в 2019 году, Reda поддерживает российских художников, ремесленников и развивает локальное производство. Мы гордимся тем, что являемся воплощением эстетики и профессионализма в дизайнерской сфере.
Сейчас наша команда находится в поиске профессионалов, готовых расти и развиваться вместе с нами.
Кого мы ищем:
Мы ищем талантливого менеджера по продажам, который разделяет наши ценности и готов помочь нам расширить горизонты бизнеса.
Окончательный уровень вознаграждения формируется в зависимости от выполнения плана продаж.
Роль менеджера по продажам в нашей компании предполагает выполнение следующего функционала:
- Ведение клиентской базы и сопровождение сделок.
- Продажа продукции и услуг компании.
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам.
- Активное взаимодействие с дилерскими сетями.
- Выход на сотрудничество с архитектурными бюро и дизайнерами.
- Поиск новых рынков и возможностей для развития.
- Мы ищем человека, который не только профессионально выполняет свои обязанности, но и готов вместе с нами воплощать идеи, создавать и вдохновлять.
Если вы видите себя в этой роли и готовы обсудить сотрудничество, будем рады рассказать больше в случае вашего отклика.
Требования:
• Высшее образование
• Опыт в продажах от 3х лет (опыт продаж в сфере отделочных материалов будет преимуществом).
• Знание сферы дизайна, производства плитки будет большим преимуществом.
• Мастерские коммуникативные навыки
• Уверенное владение MS Office, в особенности Excel и 1С.
• Хорошая память и способность быстро запоминать большой объем информации.
• Грамотная речь (устная и письменная).
Качества:
• Стрессоустойчивость - вы должны быть спокойным и уметь эффективно работать в режиме многозадачности и быстрых темпов.
• Высокий эмоциональный интеллект - умение выстраивать здоровые границы в команде, поддерживая дружескую атмосферу.
• Гибкость и дипломатичность - умение быстро приспосабливаться к меняющимся вводным, спокойно корректировать план действий и четко, но дипломатично доносить информацию необходимым людям.
• Настойчивость и работа на результат - в вашем лексиконе не должно быть слова “проблема”, вы всегда можете найти варианты решения задач и прийти к руководителю с готовым решением или опциями.
• Мышление предпринимателя: умение найти выход из любой ситуации, бережное отношение к ресурсам компании, энергичность и приверженность общей миссии.
• Системность - умение структурировать и декомпозировать любую цель в конкретные задачи.
• Ответственность, пунктуальность - человек слова.
• Позитивное мышление и природная самомотивация.
• Преданность и надежность - мы создаем уникальный бизнес и ищем человека, который пойдет с нами в долгую.
Условия:
• График работы 5/2, возможны редкие ненормированные часы на разных стадиях проекта.
• Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от опыта и квалификации (хороший рыночный уровень). Зп + процент от продаж.
Работа в нашей компании это:
• Вызов быть лучшими в своей нише.
• Сильное окружение и постоянное развитие - профессиональное и личностное.
• Скоростной темп работы.
• Возможность быть собой и проявлять себя в различных гранях.
• A lot of fun!
• Принадлежность к большой миссии развития российского дизайна и объединения людей через наше творчество!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).