Специалист по документообороту
- Организация контроль за документооборотом между Департаментом продаж и Бухгалтерией
-
Ведение реестра договоров Департамента продаж.
-
Формирование и контроль за реестром выставленных актов.
-
Контроль за предоставлением всех закрывающих документов от бухгалтерии.
-
По поручению составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
- знание правил деловой переписки;
- умение работать с оргтехникой;
- знание программ Word, Excel
- пятидневная рабочая неделя
- белая заработная плата, 2 раза в месяц
- компенсация питания, корпоративный транспорт
- оформление на время отсутствия основного работника
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).