Инженер технической поддержки
Мы занимаемся разработкой и внедрением продуктов и решений для операторов связи, а также различных ведомств (МЧС, МВД, Минобороны, РЖД и других).
В связи с расширением в поиске Инженера технической поддержки.
Требования:
- Высшее техническое (IT, телеком).
- Опыт развертывания, администрирования и отладки систем FCAPS (NMS, FM, PM, etc.).
- Опыт администрирования операционных систем семейства Linux (Ubuntu, CentOS, Astra, Red OS).
- Опыт работы с системами управления конфигурациями (Ansible, etc.).
- Опыт настройки системных и сетевых служб на базе ОС Linux ( DNS, DHCP, NTP, SSH, etc.).
- Опыт работы с гипервизором KVM.
- Знания в области сетевых протоколов (IP, TCP, UDP, DNS, NTP, DHCP, etc.).
- Опыт работы в компании - производителе телекоммуникационного оборудования или операторе связи.
- Знания в области серверного аппаратного обеспечения.
Условия работы у нас:
- трудоустройство по ТК РФ;
- работа в современном офисе;
- заработная плата/премии – по итогам собеседования, далее - в зависимости от продуктивности вашей работы;
- ДМС после испытательного срока.
И еще у нас:
-
оплачиваемое компанией участие в профессиональных конференциях, в том числе за границей;
-
традиционно высокие инвестиции в профессиональное обучение сотрудников;
-
дружная команда, вдохновленная общими целями и интересами;
-
развитая спортивная инфраструктура: настольный теннис, шахматы, сауна, бильярд, небольшой тренажерный зал – всё это непосредственно в офисе.