Награды компании 0 наград из 3

Менеджер отдела техподдержки и сопровождения

45 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания LIKE - один из крупнейших в России партнеров Сбер.Доставки. Именно благодаря нам получается создать самую внимательную поддержку курьеров внутри сервисов доставки.

В связи с ростом количества Клиентов и расширением отдела продаж, компания открывает набор новых сотрудников на горячую вакансию Удаленного оператора линии технической поддержки и сопровождения. Без продаж! Всему научим, опыт не нужен.

Мы предлагаем:

  • Удаленная работа с удобным графиком 2/2 (можно в офисе г. Калининград)
  • Прозрачную и понятную систему оплаты: оклад + KPI (средний доход в месяц от 45 тысяч и более);
  • Гарантированный комфортный доход на период стажировки;
  • Заработная плата без задержек, 2 раза в месяц;
  • Комфортный ввод в должность – оцифрованное обучение;
  • Сплоченный коллектив, поддержка коллег и адекватное руководство.

Основные задачи:

  • Выстраивать с действующими клиентами продуктивные и доверительные отношения;
  • Сопровождать курьера, отслеживать и стимулировать его активность;
  • Принимать входящие обращения курьеров и помогать им;
  • Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием;
  • Разбираться в продукте, этому научим и подготовим;
  • Корректно вести сделки в АМО CRM;
  • ПРОДАВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!!

Мы ждём от кандидата:

— Наличие ПК, аудиогарнитуры и стабильного подключения к Интернету;
— Оборудованное рабочее место, изолированное от посторонних шумов;
— Грамотную речь и свободное владение русским языком;

Кого мы видим на этой позиции:

  • Вы усидчивы и умеете добиваться поставленных задач;
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокая самоорганизованность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • У вас высокий уровень эмпатии
  • Вы хотите зарабатывать много, готовы проявить себя и раскрыть свой накопленный потенциал
  • У вас есть опыт работы с АМО-CRM (будет преимуществом)
  • Навык работы с клиентами (будет преимуществом)


— Хорошие коммуникативные навыки, умение работать с возражениями и вопросами клиента.

Ждём ваш отклик!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Специалист отдела поддержки пользователей (чаты)
ЖилиБыли
От 1 года до 3 лет
Оператор отдела продаж (удаленно или из офиса входящие заявки)
45 000 - 80 000 ₽
LIKE Партнер
От 1 года до 3 лет
LIKE Партнер
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста