Ведущий инженер-конструктор отдела систем бортового технического обслуживания
- руководство группой системных инженеров;
- разработка требований к системе, к оборудованию системы;
- выявление требований заинтересованных лиц;
- ведение переписки с заказчиками и соисполнителями по вопросам из своей зоны ответственности;
- участие во встречах с заинтересованными лицами;
- доведение разработанных требований до реализации;
- контроль результатов выполнения работ соисполнителей;
- разработка ТЗ;
- использование системы контроля версий;
- организация тестирования системы, ПО;
- написание тестовых процедур, отчетов результатов тестирования;
- разработка технической документации в соответствии с КТ-178С, Р-4754А;
- участие в технической поддержке договорной деятельности.
Требования:
- Опыт тестирования технически сложных систем (авиация, автопром), тестирование веб-протоколов;
- опыт разработки требований к системе;
- знание стандартов ARP 4754A, DO-178C, DO-330 и пр.;
- знание сетевых стеков UDP/IP, TCP/IP;
- знание протокола EAP/TLS;
- опыт построения VPN;
- Xml, asn.1, BER, ARINC 653, ARINC664, ARINC 429, ARINC825;
- Windriver VxWorks, Windows 7, Linux Debian;
- знание стандартов IEEE, ISO/IEC;
- знание стандартов серии ЕСКД, ЕСПД, ЕСТД, ГСС, ГОСТ РВ;
- опыт использования инструментов семейства IBM Rational;
- чтение технической документации на английском языке.
Условия:
- образование - высшее техническое;
- рабочий день с 09.00 до 18.00, 5/2;
- ДМС после испытательного срока;
- премия - по итогам работы за месяц;
- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, просьба в сопроводительном письме указывать уровень заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Начальник отдела
Начальник отдела
Причастность к процессу создания и выпуску новых самолётов неожиданно стала для меня достаточно сильным мотивирующим фактором. Ранее работал в не меньших по размеру компаниях, но там был только бизнес. Здесь же есть очень сильная объединяющая людей идея. .
Руководитель направления по делопроизводству и контролю
Обновляют помещения, следят за комфортом сотрудников, очень внимательная служба АХО. Коллектив дружный, проводятся регулярные командообразующие мероприятия.
Руководство открыто к предложениям.
Снизить степень зависимости от ОАКа, многие вопросы "умирают" там нерешенными, если не спамить и не толкать каждый день.