Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственной деятельности (специалист по закупкам)

42 600 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания «ИРИС» (ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ")

является ведущим поставщиком программного обеспечения, оборудования и компонентов для создания автоматизированных систем управления розницей..

Профиль компании: оказание полного комплекса услуг в области автоматизации розничного бизнеса и оптово-розничной реализации нефтепродуктов и потребительских товаров. География деятельности «ИРИС» охватывает практически все регионы России: собственные региональные подразделения компании представлены в более, чем 70 городах. Наши партнёры: ПАО «Лукойл», АО «ЭР-Телеком Холдинг» и другие.

Компания «ИРИС» – надежный работодатель, обеспечивающий своих сотрудников стабильным доходом и социальными гарантиями. Успешно работаем в ИТ и розничном бизнесе более 20 лет. В компании трудится более 800 сотрудников: разработчиков и бизнес-консультантов.

Обязанности:

  • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
  • Формирование планов, отчетов
    • Контроль за правильностью оформления первично-учетных документов (ПУД) поступающих от Контрагентов, своевременное принятие к учету ПУД, контроль поступления оригиналов ПУД.
  • Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных информации по договорам услуг
  • Выполнение комплекса работ по заключению, сопровождению, расторжению договоров на услуги (аренда, транспорт и т.д.):
    • Поиск поставщиков услуг при необходимости, взаимодействие с Контрагентами.
    • Подготовка проектов Договоров к согласованию
    • Заключение договоров, контроль исполнения обязательств по договорам
Требования:
  • Образование - высшее ( экономическое или техническое)
  • Опыт заключения и ведения договоров поставки. Своевременная обработка и размещение заказов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль своевременного предоставления и правильного оформления первичной документации
  • Вы умеете анализировать рынок и готовить аналитические данные, работать с финансовыми отчетными документами, вести переговоры с контрагентами
  • Знание Microsoft Office,
  • Желательно наличие опыта работы в SAP, 1С ЗУП, ДИАДОК
  • Опыт работы в закупках не менее года
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Срочный трудовой договор, на время отсутствия постоянного сотрудника (декретная ставка)
  • Пятидневная рабочая неделя (40 часов);
  • Рабочий день с 9:00 до 18.00
  • Ненормированный рабочий день (предоставляются дополнительно 3 дня к очередному отпуску)
  • Режим работы: дом/офис. Рабочее место у сотрудника оформляется у него дома, но периодически необходима работать в офисе)
  • Адрес офиса: г. Пермь, 1-я Красноармейская улица, 21
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Cпециалист по работе с дебиторской задолженностью
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 475 отзывов
Пермь,
сегодня
Бухгалтер по ведению учета ИП
до 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 885 отзывов
Пермь,
сегодня
ИРИС
2,8
Нормально
29%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,9
Условия труда
2,7
Коллектив
3,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
71% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
14% Удобное расположение работы
14% Оплата мобильной связи
14% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист обслуживания юридических лиц
45 800 - 61 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист банковской поддержки (без продаж)
от 49 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист обслуживания корпоративных клиентов
45 800 - 61 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию действующих клиентов
48 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить