Специалист по работе с персоналом (по учету рабочего времени)
Компания «ИРИС» (ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ") является ведущим поставщиком программного обеспечения, оборудования и компонентов для создания автоматизированных систем управления розницей..
Профиль компании: оказание полного комплекса услуг в области автоматизации розничного бизнеса и оптово-розничной реализации нефтепродуктов и потребительских товаров. География деятельности «ИРИС» охватывает практически все регионы России: собственные региональные подразделения компании представлены в более, чем 70 городах. Наши партнёры: ПАО «Лукойл», АО «ЭР-Телеком Холдинг» и другие.
Обязанности:
- Обязанности:- Организация учета рабочего времени;- Оформление приказов о работе сверх нормальной продолжительности рабочего времени, о работе в выходные дни, оформление доплат, надбавок и др. начислений;- Оформление, учет и контроль по договорам ГПХ;- Разработка должностных инструкция (ДИ);- Замещение сотрудника по подбору персонала на время его отсутствия.Требования:- Высшее / среднеспециальное образование;- Опыт по направлению «Компенсации и льготы» приветствуется;- Желательно наличие пройденных курсов по направлению перечисленного в вакансии функционала;- Знание ТК РФ;- Уверенный пользователь ПК;- Знание программ: 1С:ЗУП, MS Excel, MS Word;Условия:- Официальное трудоустройство по ТК РФ;- Работа по срочному трудовому договору на время отсутствия постоянного сотрудника (ориентировочно до 01.12.2025 года, «декретная ставка»);- Официальная заработная плата (два раза в месяц);- Офис находится в центре города;- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00)
- Зарплата в вакансии указана с учетом премии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).