Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

200 000 - 800 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Оператор call-центра выполняет следующие обязанности:
  • 1. **Обработка входящих звонков:**
  • - Прием и регистрация звонков от клиентов.
  • - Ответы на вопросы клиентов по продуктам или услугам компании.
  • - Предоставление информации о текущих акциях и предложениях.
  • 2. **Исходящие звонки:**
  • - Совершение звонков потенциальным клиентам с целью продажи продуктов или услуг.
  • - Проведение опросов и исследований рынка.
  • - Напоминание клиентам о предстоящих событиях, платежах или акциях.
  • 3. **Работа с возражениями:**
  • - Обработка жалоб и претензий клиентов.
  • - Решение проблем клиентов или перенаправление их к соответствующим специалистам.
  • - Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов.
  • 4. **Ведение документации:**
  • - Заполнение отчетов по звонкам.
  • - Обновление базы данных клиентов.
  • - Ведение записи всех взаимодействий с клиентами для последующего анализа и улучшения качества обслуживания.
  • 5. **Соблюдение стандартов компании:**
  • - Следование скриптам и протоколам компании.
  • - Соблюдение стандартов вежливости и профессионализма.
  • - Участие в тренингах и обучающих программах для повышения квалификации.
  • 6. **Работа с CRM-системами:**
  • - Использование программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами.
  • - Обновление и корректировка данных в системе.
  • Основные качества и навыки, необходимые оператору call-центра:
  • - Хорошие коммуникативные навыки.
  • - Терпение и стрессоустойчивость.
  • - Способность быстро принимать решения и решать проблемы.
  • - Внимание к деталям.
  • - Базовые компьютерные навыки и умение работать с офисными программами.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Активные продажи
Обучение и развитие
Навыки продаж
Деловое общение
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
200 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Reach Partners
Алматы,
сегодня
Оператор call-центра
150 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коллекторское агентство Актив Коллекшн
Алматы,
сегодня
Ramada Automarket
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор call-центра
215 000 - 230 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра
250 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
180 000 - 320 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
250 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
150 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job