Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор учета и контроля проектов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Инфосистемы Джет» – крупнейший системный интегратор в России и странах СНГ. Мы работаем более 30 лет, в компании более 2000 человек.
Наши основные направления деятельности: информационная безопасность, бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, аутсорсинг и техническая поддержка и др.

Наш коллектив высококвалифицированных специалистов с большим опытом консалтинга, проектирования, внедрения и поддержки различных ИТ решений и мы ищем в нашу команду Администратора учета и контроля.

Что нужно делать:

Обрабатывать заявки на работы в системе:

  • контролировать сроки назначения исполнителей по заявкам;
  • отслеживать своевременность исполнения заявок;
  • осуществлять коммуникации между подразделениями компании;
  • заниматься отчетностью.

Заводить и закрывать пилотные проекты (в том числе по внутренним активностям), вести учет и контроль их исполнения в установленные сроки.

Заниматься учетом трудозатрат сотрудников технического центра (сбор и обработка отчетов о трудозатратах, внесение корректировок по трудозатратам, отчетность).

Выполнять отдельные административные поручения руководителя.

Мы ждем от Вас:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с MS Word, MS Excel и электронной почтой на уровне обычного пользователя.
  • Опыт работы с Remedy и MS Project (желательно, но мы готовы обучить).
  • Навыки работы с большими объемами информации, внимание к деталям, въедливость и аккуратность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.30, м. Савеловская (шаговая доступность – 5-7 минут). Формат работы - гибрид (1 день в неделю после прохождения испытательного срока).
  • Работу в команде профессионалов с возможностью карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад + премии.
  • Возможности для профессионального роста (внешнее и внутреннее обучение, сертификация).
  • Тренажерный зал на территории компании.
  • Корпоративные скидки на фитнес.
  • Оформляется ДМС для сотрудников.
  • 100% больничного листа.
  • Медицинский кабинет в офисе.
  • Буфеты на территории компании, бесплатные завтраки.
Ключевые навыки
MS Excel
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
Инфосистемы Джет
Новая
От 1 года до 3 лет

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Надежная развивающаяся компания.
Много вариантов проведения досуга.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками и руководителем.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Хороший ввод сотрудников, понятные задачи на испытательный, много приятных бонусов
Что можно улучшить
Сделать общие тимбилдинги для технических центров

Администратор

Москва,
май 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Хороший коллектив, тимбилдинги, руководитель - это все из хорошего)
Что можно улучшить
Для меня это было худшим местом работы, несмотря на большую компанию:
Онбординг на уровне 0 (переносы испытательного срока, никакой адаптации, только должен ты)
Зарплата ниже рынка
Офис отстой (старый буфет, кабинеты без вентиляции и никаких нормальных зон для отдыха
Инфосистемы Джет
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 234 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
73% Корпоративные мероприятия
68% Удаленная работа
63% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
до 120 000
От 1 года до 3 лет
Администратор / менеджер проектов
90 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job