Ассистент отдела продаж
Хочешь работать в самом крутом дилерском отделе топового поставщика систем кондиционирования Haier? Ты уверен в своих организаторских способностях и внимателен к деталям? Не пропустишь ни одной сделки и отгрузки и сделаешь наших клиентов счастливыми? Тогда тебе к нам! Мы ищем ассистента (координатора) отдела продаж, который будет:
• Помогать менеджерам закрывать сделки на выгодных условиях;
• Заниматься административной работой: оформлять заказы, выставлять счета, составлять спецификации и т.д.;
• Использовать программу 1С Комплексная Автоматизация для контроля за заказами;
• Коммуницировать с клиентами только по входящим запросам и другими отделами компании (склад, водители, транспортные компании) для гарантии быстрой и безупречной доставки товаров;
• Решать любые проблемы, связанные с продажами и отгрузками;
• Добавлять в 1С новых контрагентов и условий работы с ними.
Если ты готов к этому и хочешь стать частью нашей суперкоманды, то не теряй времени и отправь нам свое резюме прямо сейчас!
В обязанности будет входить:
- Взаимодействие с менеджерами отдела по всем сделкам;
- Ведение документооборота: подготовка первичной документации, счетов, спецификаций и пр. документов, сопровождающих продажи, оформление и контроль своевременности получения закрывающих документов, актов и т.д.;
- Оформление отгрузок в программе 1С Комплексная Автоматизация;
- Взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями компании (планирование и контроль отгрузок, коммуникация со складом, водителями и транспортными компаниями);
- Ведение переписки/переговоров с клиентами по возникающим вопросам;
- Заведение в 1С новых контрагентов и условий работы с ними.
В ваших навыках мы хотим видеть:
- Уверенное владение продуктами 1С (нет опыта - не страшно - научим!!!);
- Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook;
- Коммуникабельность в сочетании с навыками устного и письменного делового общения;
- Способность качественно выполнять рутинную работу;
- Умение работать с большими объёмами информации в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной амбициозной компании;
- Интересные задачи и проекты, возможности для обучения, развития, профессионального и карьерного роста в отделе продаж;
- Оклад от 60 000 руб. (стажировка 1-й месяц 55 000р.)
- Премии по итогам года ("13я зарплата")
- Офис в 300 метрах от метро Каховская/Севастопольская
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Испытательный срок 2 месяца
- Дружный коллектив, чай и отличный кофе в офисе
- Скидки на товары компании
Если описанные задачи вам интересны, навыки в наличии вы готовы работать на результат, откликайтесь! Вы – тот, кто нам нужен!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).