Помощник операционного директора
Уважаемые кандидаты, обратите внимание, что вакансия предполагает нахождение в командировках по РФ до 50% времени!
Обязанности:
Администрирование склада и документооборот:
- Контроль исполнения договоров поставок особо ценных ТМЦ (своевременность поставки, соответствие условиям договора);
- Документационное сопровождение приемки/перемещения/выдачи особо ценных ТМЦ на складе (в 1С);
- Сопровождение жизненного цикла от момента возникновения потребности до выдачи ТМЦ со склада;
- Ведение отчетов.
Сопровождение операционных задач и администрирование проектов:
-
Участие во внутренних встречах, фиксация решений, ведение задач по результатам встреч и контроль сроков их выполнения;
-
Ведение разноплановых проектов (модернизация, ремонт и оснащение объектов);
-
Проведение переговоров, заключение договоров, контроль работ;
-
Формирование аналитики и отчетности по ходу выполнения проекта.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы личным помощником;
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Готовность к частым командировкам;
- Готовность решать нестандартные рабочие задачи;
- Уверенное пользование 1С, MS Office и MS Excel;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
-
50% времени: работа в офисе, по адресу: ул. Мосфильмовская 40, м. Минская;
-
50% времени: командировки по РФ.
-
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00, носит характер ненормированности;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).