Управляющий магазином бренда одежды ASIA st 71
Современный Российский street wear бренд Asia st 71 активно расширяет свое присутствие!
Мы ищем в команду - лидера магазина с активной и яркой жизненной позицией, который станет амбассадором бренда и будет эффективно управлять деятельностью проекта, обеспечивая высокий уровень сервиса и формируя долгосрочные отношения с клиентами!
Что предстоит делать:
1. Управление результатом и выполнением планов продаж:
- Обеспечивать выполнение плана продаж торговой точки и персональных планов, выполнять показатели эффективности;
- Контролировать и анализировать основные коммерческие показатели работы магазина.
2. Организация стабильной работы магазина и торгового зала:
- Контролировать состояние, чистоту и порядок торгового зала;
- Обеспечивать комфортные условия для пребывания сотрудников и клиентов в магазине;
- Эффективно использовать ресурсы точки: репутация, товар, имущество, деньги;
- Контролировать соблюдение трудовой дисциплины, охраны труда, санитарных норм, противопожарной безопасности;
- Проводить маркетинговые мероприятия и другие активности, нацеленные на увеличение продаж.
3. Управление персоналом:
- Формировать сильную команду в соответствии с ценностями и стандартами бренда, своевременно определять потребность в персонале и его развитии;
- Создавать комфортную среду для самореализации команды;
- Организовывать адаптацию, обучение и наставничество сотрудников для соблюдения стандартов в обслуживании клиентов, взаимодействии между собой, поддержании торгового зала, ведения отчетности, работы на кассе;
- Обеспечивать соблюдение должностных обязанностей;
- Соблюдать систему мотивации, вести учет рабочего времени, ведомостей заработной платы, графика отпусков.
4. Управление отношениями с клиентами:
- Работать в торговом зале, быть примером в личных продажах и оказании сервиса высокого уровня;
- Формировать положительный образ компании и привлекать новых поклонников бренда;
- Создавать атмосферу и обеспечивать соблюдение стандартов качества клиентского сервиса;
- Работать со сложными и спорными ситуациями и клиентами.
5. Управление остатками и ассортиментом:
- Контролировать остатки и соблюдение товарного баланса;
- Обеспечивать высокий уровень товарного учета в магазине, обеспечивать стандарты визуального мерчандайзинга;
- Организовывать и участвовать в инвентаризациях.
Что нам важно:
- Опыт работы на руководящей должности от 1 года;
- Опыт работы в fashion retail и личных продажах от 3 лет;
- Высокий уровень ответственности и дисциплины, вовлеченность в работу;
- Развитые коммуникативные навыки и грамотная речь;
- Приветствуются знания в области техник продаж;
- Развитые навыки управления командой, умение мотивировать и координировать работу персонала;
- Способность работать в режиме многозадачности, адаптированность к быстрому личному росту и развитию, нацеленность на результат.
Что мы предлагаем:
- Работа в современном активно развивающемся, модном бренде и растущей отрасли;
- Достойная оплата труда, своевременные выплаты;
- График 5/2, оформление по ТК РФ;
- Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию бренда;
- Интересная работа в мире моды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).