Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера сопровождения клиентов

50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО Первоуральскбанк объявляет конкурс на вакансию Ассистента менеджера сопровождения клиентов

Главная цель работы:

  • Своевременный сбор и актуализация досье клиента (юридическое досье, факторинговое досье);
  • Корректное хранение и учет документов досье клиента.

Мы рассчитываем, что Вы справитесь со следующими задачами:

  • Документоведение и документооборот по досье клиента;
  • Обработка и сканирование входящих документов по досье клиента;
  • Работа в ЭДО – запрос документов, контроль получения документов, выгрузка электронного архива Диадок, СБИС, и пр.;
  • Работа в Личном кабинета клиента – запрос документов, контроль получения документов, выгрузка электронного архива (обучение сервису Личный кабинет предусмотрено);
  • Работа со внутренними и внешними курьерскими службами – заказ, отслеживание, получение документов;
  • Работа со внутренними корпоративными программами и сервисами (1с, СРМ);
  • Обзвон клиентов по необходимости предоставления документов в рамках факторинговой сделки.

Нам важно, чтобы Вы владели следующими знаниями и навыками:

  • Опыт работы с юридически значимыми документами (договоры, учредительные документы) обязателен;
  • Навыки эффективного общения с клиентами обязательны;
  • Внимательность и ответственное отношение к документам обязательны;
  • Знание банковских продуктов и факторинга, в частности будет Вашим преимуществом;
  • Высшее профильное образование (юридическое или экономическое)
  • Знание 1С: Предприятие и систем ЭДО приветствуется, обучение возможно.


Мы предлагаем:

  • Стабильный доход. Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 10-00 до 19-00 или с 11:00 до 20:00 по договоренности;
  • Поддержку и обучение в период адаптации;
  • Возможность получить широкий спектр навыков благодаря работе на стыке документооборота, юридических вопросов, и клиентского обслуживания.

    Звоните, пишите, отправляйте отклик, мы оперативно Вам ответим!!
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Екатеринбург
ИНФОРМАУДИТСЕРВИС
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
86% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
48% Оплата больничного
39% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
22% Наличие кухни, места для обеда
14% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job