Ассистент менеджера сопровождения клиентов
50 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АО Первоуральскбанк объявляет конкурс на вакансию Ассистента менеджера сопровождения клиентов
Главная цель работы:
- Своевременный сбор и актуализация досье клиента (юридическое досье, факторинговое досье);
- Корректное хранение и учет документов досье клиента.
Мы рассчитываем, что Вы справитесь со следующими задачами:
- Документоведение и документооборот по досье клиента;
- Обработка и сканирование входящих документов по досье клиента;
- Работа в ЭДО – запрос документов, контроль получения документов, выгрузка электронного архива Диадок, СБИС, и пр.;
- Работа в Личном кабинета клиента – запрос документов, контроль получения документов, выгрузка электронного архива (обучение сервису Личный кабинет предусмотрено);
- Работа со внутренними и внешними курьерскими службами – заказ, отслеживание, получение документов;
- Работа со внутренними корпоративными программами и сервисами (1с, СРМ);
- Обзвон клиентов по необходимости предоставления документов в рамках факторинговой сделки.
Нам важно, чтобы Вы владели следующими знаниями и навыками:
- Опыт работы с юридически значимыми документами (договоры, учредительные документы) обязателен;
- Навыки эффективного общения с клиентами обязательны;
- Внимательность и ответственное отношение к документам обязательны;
- Знание банковских продуктов и факторинга, в частности будет Вашим преимуществом;
- Высшее профильное образование (юридическое или экономическое)
- Знание 1С: Предприятие и систем ЭДО приветствуется, обучение возможно.
Мы предлагаем:
- Стабильный доход. Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2, с 10-00 до 19-00 или с 11:00 до 20:00 по договоренности;
- Поддержку и обучение в период адаптации;
- Возможность получить широкий спектр навыков благодаря работе на стыке документооборота, юридических вопросов, и клиентского обслуживания.
Звоните, пишите, отправляйте отклик, мы оперативно Вам ответим!!
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Екатеринбург
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
48%
Оплата больничного
39%
Гибкий рабочий график
30%
Профессиональное обучение
28%
Система наставничества
27%
Корпоративные мероприятия
22%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Медицинское страхование
3%
Корпоративный транспорт