Награды компании 0 наград из 3

Руководитель клиентского сервиса

300 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Осуществлять непосредственное административное руководство персоналом регистратуры, колл-центра. Наставничество персоналу.
  • В случае производственной необходимости встречает пациентов и помогает администраторам в их приеме и эффективном обслуживании, а также участвует в приеме звонков пациентов.
  • Ведение анализа и установленной отчетности. Проводит аудит качества работы персонала, и качества сервиса.
  • Контролировать эффективность продаж, рост воронки из обращений в приёмы пациентов, предложения доп.услуг: проверять телефонные звонки и чаты, разбирать с сотрудниками регистратуры и контакт-центра сложные/интересные случаи, проводить регулярные тренировки навыков продаж и консультирования.
  • Внедрить разработанные головным офисом стандарты качества сервиса: проводить регулярное обучение сотрудников регистратуры и контакт-центра, контролировать соблюдение всеми сотрудниками клиники, организовывать мероприятия для улучшения качества обслуживания и роста эффективности продаж.
  • Отрабатывать обратную связь и претензии пациентов клиники, поступающих по различным каналам (телефон, личный визит, эл.почта, формы обратной связи в Интернет и т.п.): снимать негатив пациента в переговорах с ним, организовывать устранение проблемы.


Мы готовы работать с Вами, если:

  • Знание специфики рынка медицинских услуг.
  • Опыт организации сервиса во фронт зоне, на первой линии работы с клиентами / физическими лицами.
  • Ориентированность на результат, проактивность.
  • Лидерские качества, навык управления изменениями.
  • Организаторские способности, навык успешной координации проектов, задач.

Вакансия опубликована: сегодня, Астана
Похожие вакансии
Руководитель Call-центра
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Nur Astana Kurylys
Астана,
сегодня
Руководитель Call–Centre , г.Астана
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медикер
Астана,
14 января 2025
МедИнновация - Астана
Похожие вакансии
Руководитель отдела Call-centre
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
200 000 - 1 000 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
300 000 - 1 000 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющая/Управляющий в фитнес клуб
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер филиала в г. Астана
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить