Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Инфомаксимум – аккредитованная IT-компания, которая создаёт собственные программные продукты. Флагманское решение – система активной бизнес-аналитики Proceset, которая объединяет в себе самые эффективные и технологичные инструменты: BI, Automation, Process Mining, Task Mining. Наше ПО помогает крупнейшим в мире компаниям стать более эффективными и повысить доходы.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами – первое лицо компании. Он помогает решать задачи наших клиентов enterprice-сегмента с помощью IT-решений, разрабатываемых в Инфомаксимум, ведёт сделки и участвует в проектах по внедрению программных продуктов в крупнейших компаниях России и зарубежья.

Чем предстоит заниматься:

  • вести сделки с клиентами enterprise-сегмента российского рынка и зарубежья (переговоры, документальное оформление, сопровождение, ведение CRM и т.д.);
  • участвовать в конференциях;
  • заниматься лидогенерацией;
  • проводить presales.

Ты с этим справишься, если:

  • имеешь опыт продаж;
  • уверенно работаешь в Microsoft Office (Word, Excel), Confluence;
  • обладаешь развитыми навыками общения с клиентами и проведения презентаций, переговоров и деловой переписки;
  • можешь работать в режиме многозадачности;
  • готов к командировкам;
  • мыслишь нестандартно.

Будет плюсом, если ты:

  • имеешь опыт продаж IT-продуктов;
  • знаешь английский не ниже уровня Intermediate (В1);
  • обладаешь навыками бизнес-планирования.

Мы предлагаем:

  • гибкое утро: есть возможность выбрать, во сколько начнется твой рабочий день;
  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата по результатам собеседования;
  • программа онбординга и развитая система наставничества;
  • уютный офис с лаунж зонами и оборудованными кухнями в центре города;
  • компенсация обеда для сотрудников, работающих из офиса;
  • современные рабочие места и программное обеспечение;
  • яркая корпоративная жизнь: спортивные мероприятия и турниры, мастер-классы, турпоходы, вечера настольных игр;
  • поддержка любых продуктивных идей, направленных на профессиональный и карьерный рост специалистов вместе с компанией. Корпоративное обучение;
  • штат квалифицированных психологов, способных поддержать в трудную минуту.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Работа с ключевыми клиентами
Проведение презентаций
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Организаторские навыки
Key Account Management
Английский язык
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Саранск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (B2B)
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Manpower
4,1 224 отзыва
Саранск,
6 ноября 2024
Менеджер проектных продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Толедо
4,7 53 отзыва
Саранск,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Саранск,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Онбординг при приеме. Хорошие рабочие условия - оборудованное место, зоны отдыха, приличная кухня и т.д. Нормальный адекватный коллектив, не было страшно обращаться к кому-то с вопросами. Активный корпоративный движ
Что можно улучшить
Почасовая оплата – это неудобно. Лучше фикс. Было бы неплохо какие-то компенсации по здоровью, если не ДМС. Ну и вопросы к повышению грейда тоже есть – непонятно, каким образом можно получить статус “старшего”.

Менеджер по работе с клиентами

Саранск,
август 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я попала в компанию через стажировку. На которой дают большой объем информации. Но, стоит отметить - что через три недели, ты спокойно входишь в команду и работаешь. Система подготовка к переговорам на высоком уровне (а клиенты у компании только ТОП компаний российских и не только), учат говорить, учат презентовать, учат работать в системах, учат отбивать негатив и общаться с токсичными клиентами.

Условия: мне есть с чем сравнить, так вот офис у компании - райское место. Сломалась кофемашина - держите новую, печенье/кофе/молоко/чай/сахар/зоны отдыха/библиотека/обучение - все для вас, только берите.

Команда. Я ушла на новую работу в связи с переездом в другой город. И не было еще дня, когда я не скучала по команде - это крутые люди! Открытые, яркие, заряженные, самое главное никто и никогда не воротит нос от новичков. Всегда и всем помогают. Нет понятия: ты не из моего отдела, я не буду с тобой разговаривать. Все максимально лояльны.
Что можно улучшить
Добавить ДМС - но это вопрос времени и масштабирования компании.

Менеджер по работе с клиентами

Саранск,
октябрь 2021
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Уютный офис в центре города, бесплатные печеньки на кухне для сотрудников, есть кулеры с водой, удобные рабочие места, есть холодильник и микроволновка, кофеварка, зона отдыха (чилаут), турник.
Что можно улучшить
Зарплата почасовая, заявляют, что выше средней по республике, хотя это далеко не так. Если в месяце много выходных или короткий месяц, то получается зарплата копеечная, а это Январь (17 тысяч может будет зарплата), февраль (короткий и праздничный месяц), март тоже праздничный, май и так далее.


Трудовой договор составляется на 1 год (как в США) и бессрочный тип трудового договора ни с кем не заключают. Из этого вытекает чувство нестабильности и неуверенности в завтрашнем дне (ипотеку не взять, на кредиты тоже ориентироваться нельзя, только копить).

Премии есть только у отдела по работе с клиентами и по очень жестким условиям, когда можно не получить премию, даже если выполнен план продаж (премия здесь — это лотерея).

Индексации зарплат нет.
Инфомаксимум
4,2
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
97% Своевременная оплата труда
97% Наличие кухни, места для обеда
91% Корпоративные мероприятия
88% Удобное расположение работы
71% Удаленная работа
68% Оплата больничного
68% Система наставничества
62% Гибкий рабочий график
59% Профессиональное обучение
15% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
6% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер объектных продаж инженерного оборудования
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Sales Manager
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже услуг
70 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить