Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager
Инфомаксимум – аккредитованная IT-компания, которая создаёт собственные программные продукты. Флагманское решение – система активной бизнес-аналитики Proceset, которая объединяет в себе самые эффективные и технологичные инструменты: BI, Automation, Process Mining, Task Mining. Наше ПО помогает крупнейшим в мире компаниям стать более эффективными и повысить доходы.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами – первое лицо компании. Он помогает решать задачи наших клиентов enterprice-сегмента с помощью IT-решений, разрабатываемых в Инфомаксимум, ведёт сделки и участвует в проектах по внедрению программных продуктов в крупнейших компаниях России и зарубежья.
Чем предстоит заниматься:
- вести сделки с клиентами enterprise-сегмента российского рынка и зарубежья (переговоры, документальное оформление, сопровождение, ведение CRM и т.д.);
- участвовать в конференциях;
- заниматься лидогенерацией;
- проводить presales.
Ты с этим справишься, если:
- имеешь опыт продаж;
- уверенно работаешь в Microsoft Office (Word, Excel), Confluence;
- обладаешь развитыми навыками общения с клиентами и проведения презентаций, переговоров и деловой переписки;
- можешь работать в режиме многозадачности;
- готов к командировкам;
- мыслишь нестандартно.
Будет плюсом, если ты:
- имеешь опыт продаж IT-продуктов;
- знаешь английский не ниже уровня Intermediate (В1);
- обладаешь навыками бизнес-планирования.
Мы предлагаем:
- гибкое утро: есть возможность выбрать, во сколько начнется твой рабочий день;
- официальное оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата по результатам собеседования;
- программа онбординга и развитая система наставничества;
- уютный офис с лаунж зонами и оборудованными кухнями в центре города;
- компенсация обеда для сотрудников, работающих из офиса;
- современные рабочие места и программное обеспечение;
- яркая корпоративная жизнь: спортивные мероприятия и турниры, мастер-классы, турпоходы, вечера настольных игр;
- поддержка любых продуктивных идей, направленных на профессиональный и карьерный рост специалистов вместе с компанией. Корпоративное обучение;
- штат квалифицированных психологов, способных поддержать в трудную минуту.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Условия: мне есть с чем сравнить, так вот офис у компании - райское место. Сломалась кофемашина - держите новую, печенье/кофе/молоко/чай/сахар/зоны отдыха/библиотека/обучение - все для вас, только берите.
Команда. Я ушла на новую работу в связи с переездом в другой город. И не было еще дня, когда я не скучала по команде - это крутые люди! Открытые, яркие, заряженные, самое главное никто и никогда не воротит нос от новичков. Всегда и всем помогают. Нет понятия: ты не из моего отдела, я не буду с тобой разговаривать. Все максимально лояльны.
Менеджер по работе с клиентами
Трудовой договор составляется на 1 год (как в США) и бессрочный тип трудового договора ни с кем не заключают. Из этого вытекает чувство нестабильности и неуверенности в завтрашнем дне (ипотеку не взять, на кредиты тоже ориентироваться нельзя, только копить).
Премии есть только у отдела по работе с клиентами и по очень жестким условиям, когда можно не получить премию, даже если выполнен план продаж (премия здесь — это лотерея).
Индексации зарплат нет.