Оператор call-центра
ООО «Многопрофильный Учебный центр» много лет оказываем образовательные услуги и консультационные услуги в области охраны труда, пожарной безопасности, а также помогаем в получении лицензий, сертификатов и допусков СРО. Работаем с разными сегментами бизнеса.
Сейчас мы в поиске активных операторов call-центра в нашу команду. Работа интересная и разнообразная.
Чем предстоит заниматься:
-
Обзвон холодной базы клиентов (база предоставляется), выявление потребности, не продажи;
-
Обзвон с целью контроля качества оказанных услуг;
-
Внесение данных в CRM систему;
-
Передача клиентов специалистам по продажам.
Наш идеальный кандидат:
-
Трудолюбив и исполнителен ;
-
Грамотно пишет и говорит;
-
Знает - что такое скрипт, и как его применять;
-
Может обеспечить тишину заднего фона своей квартиры (у нас были весёлые кейсы)));
-
Есть компьютер/ноутбук и гарнитура, стабильный высокоскоростной интернет;
-
Владеет компьютером на уровне пользователя. Знает программ Word, Excel. Знание CRM Битрикс будет преимуществом;
-
Опыт работы в сфере охраны труда или оператором будет плюсом.
-
Опыт работы оператором, телемаркетологом будет преимуществом.
Мы предлагаем:
-
Состоит из фиксированной части + KPI;
-
Полностью удаленный формат работы 5/2 с 9-18 МСК;
-
Перспективы карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).