Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в управление по работе с клиентами (бэк-офис)

65 000 - 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Интерфакс» - признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Мы создаем лучшие в своем классе информационно-аналитические продукты для бизнеса.

Интерфакс 35 лет создает лучшие в своем классе информационно-аналитические продукты для бизнеса в области управления рисками, финансовых рынков, маркетинга и PR.

Наш флагманский сервис – СПАРК – используют более 150 крупнейших российских компаний из списка «Forbes-200».

Наши клиенты - крупный и средний бизнес, государственные органы, СМИ и частные инвесторы.

В данный момент мы находимся в поисках менеджера по работе с клиентами в бэк-офис.

Обязанности:

• Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами;

• Регулирование взаимодействия с бухгалтерией клиента/компании;

• Выставление счетов, контроль динамики оплат и отгрузок;

• Работа с должниками (дебиторская задолженность);

• Отслеживание и обеспечение поступления отчетных документов клиентам.

Требования:

Обязательно знание:

• бухгалтерского учета и отчетности по расчетным операциям;

• правил финансового документооборота;

• основ делопроизводства;

• образование высшее оконченное, желательно бухгалтер/экономист;

• коммуникабельность, готовность к обучению, исполнительность, доброжелательность, ответственность;

• необходимо умение работать в электронных средствах связи и мессенджерах.

Условия:

• Удобное местоположение - офис в центре Москвы (м. Маяковская, 1 мин. от метро);

Ответственность работодателя - официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;

• Бессрочный трудовой договор, больничные, отпуска;

• "Белая" заработная плата: оклад 65000 рублей гросс + квартальный бонус 45000 рублей гросс (до вычета налога);

График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 без переработок;

• Рост и перспективы - прозрачные возможности для профессионального роста.

Ключевые навыки
CRM
Выставление счетов
Дебиторская задолженность
Работа с базами данных
1C: Бухгалтерия
Регистрация счетов-фактур
Опытный пользователь ПК, знание MS Office
Ведение клиентской базы
Работа с документами
приходные и расходные операции
Делопроизводство
Контроль оплат
Контроль отгрузок
Взаимодействие с действующими клиентами компании
Финансовый документооборот
Бухгалтерский учет
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению сделок
от 70 000 ₽
Арнейс
От 1 года до 3 лет
Финансовый менеджер, г. Москва
от 70 000 ₽
Основа-Сервис
От 1 года до 3 лет

Ведущий менеджер отдела сопровождения корпоративных клиентов

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
1,8
Что нравится
Громкая вывеска, офис в центре Москвы. Возможность работы удаленно по согласованию.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами. Необходимо поправить менеджмент.

Менеджер по продажам B2B

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Внутренние процессы налажены хорошо. Лояльность и отзывчивость руководства.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже рынка. Добавить вендинговые автоматы в офис. Больше активностей для сотрудников.

Менеджер по продажам

ноябрь 2023
Работал 5-10 лет
2,8
Что нравится
Свободный график работы
Известный бренд
Низкий уровень бюрократии
Что можно улучшить
Уровень зарплат рядового персонала
Процент премий продавцам
Снизить уровень дикой внутренней конкуренции в продажах
Взаимодействие между подразделениями
Нанимать штат в соответствии с объёмом работ, а не пытаться сэкономить на окладах
Интерфакс
4,1
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами в управление по работе с клиентами (бэк-офис) — 65 000
На основании 13 отзывов
50 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 90 отзывов
89% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
64% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
49% Медицинское страхование
37% Гибкий рабочий график
36% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер поддержки продаж (B2B)
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист бэк-офиса
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет