Менеджер по работе с клиентами в управление по работе с клиентами (бэк-офис)
«Интерфакс» - признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Мы создаем лучшие в своем классе информационно-аналитические продукты для бизнеса.
Интерфакс 35 лет создает лучшие в своем классе информационно-аналитические продукты для бизнеса в области управления рисками, финансовых рынков, маркетинга и PR.
Наш флагманский сервис – СПАРК – используют более 150 крупнейших российских компаний из списка «Forbes-200».
Наши клиенты - крупный и средний бизнес, государственные органы, СМИ и частные инвесторы.
В данный момент мы находимся в поисках менеджера по работе с клиентами в бэк-офис.
Обязанности:
• Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами;
• Регулирование взаимодействия с бухгалтерией клиента/компании;
• Выставление счетов, контроль динамики оплат и отгрузок;
• Работа с должниками (дебиторская задолженность);
• Отслеживание и обеспечение поступления отчетных документов клиентам.
Требования:
Обязательно знание:
• бухгалтерского учета и отчетности по расчетным операциям;
• правил финансового документооборота;
• основ делопроизводства;
• образование высшее оконченное, желательно бухгалтер/экономист;
• коммуникабельность, готовность к обучению, исполнительность, доброжелательность, ответственность;
• необходимо умение работать в электронных средствах связи и мессенджерах.
Условия:
• Удобное местоположение - офис в центре Москвы (м. Маяковская, 1 мин. от метро);
• Ответственность работодателя - официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
• Бессрочный трудовой договор, больничные, отпуска;
• "Белая" заработная плата: оклад 65000 рублей гросс + квартальный бонус 45000 рублей гросс (до вычета налога);
• График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 без переработок;
• Рост и перспективы - прозрачные возможности для профессионального роста.
Ведущий менеджер отдела сопровождения корпоративных клиентов
Менеджер по продажам B2B
Менеджер по продажам
Известный бренд
Низкий уровень бюрократии
Процент премий продавцам
Снизить уровень дикой внутренней конкуренции в продажах
Взаимодействие между подразделениями
Нанимать штат в соответствии с объёмом работ, а не пытаться сэкономить на окладах