Помощник менеджера по аренде
Ищем сотрудника, нацеленного на результат!
Обязанности:
Работа в команде с менеджером.
Работа в программе 1С, CRM.
Ведение клиентской базы, выполнение индивидуальных поручений менеджера.
Оформление первичной документации (выписка счетов, подготовка сопровождающей документации по отгрузкам, ведение договоров и т.п.)
Требования:
Уверенный пользователь ПК.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение работать с большим объемом информации, ответственность.
Стрессоустойчивость.
Готовность обучаться.
Опыт работы не требуется (если есть, как преимущество)
Желание расти и развиваться
Условия:
Оформление по ТК РФ.
График работы: Пятидневная рабочая неделя, полный день, с 8.00 до 17.00 либо с 09.00 до 18.00 работа в офисе.
Работа в стабильной‚ развивающейся компании.
Возможность профессионального развития.
Проводится обучение за счет компании
Корпоративные мероприятия, подарки ко дню рождения
Лояльное руководство, дружный коллектив
Фиксированный белый оклад 50 000 + %
- Корпоративная связь
- Оплата ГСМ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).