Продуктовый маркетолог
Наше предприятие AluWALL System работает с 1992 года на строительном рынке России. Наша специализация - проектирование, изготовление и монтаж негорючих вентилируемых фасадов и облицовочных элементов из металла. Благодаря сертифицированному производству и наличию современного оборудования мы являемся поставщиком уникальных конструкций для облицовки фасадов от олимпийских объектов, станций метрополитена до социальных учреждений.
Компания работает уже более 30 лет. У нас свое конструкторское бюро, производственно-технический отдел и производственные цеха площадью более 9 000 кв. м.
ГЛАВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАШЕЙ КОМПАНИИ — ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МАСШТАБНЫХ ЗАДАЧ.
Если вы умеете на основе данных и аналитики проводить сегментацию потребителей, выделять приоритетную целевую аудиторию для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий, то будем рады с Вами пообщаться!
Задачи:
- Изучение рынка и конкурентной среды;
- Формирование требований к продукту, его модификациям и модернизации;
- Выявление перспективных потребительских сегментов;
- Планирование и осуществление взаимодействия с клиентами;
- Анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию;
- Контроль ведения, оптимизация и развитие рекламных кампаний: Яндекс Директ, в будущем Google Ads;
- Понимание механизмов SEO-оптимизации сайта: анализ эффективности;
- Подготовка ТЗ, постановка задач и контроль подрядчиков: дизайнеров, копирайтеров, программистов, SEO, SMM, web-дизайн, контекстная реклама, pr, фото- видео контент;
- Организация производства полиграфической, сувенирной продукции;
- Бюджетирование, прогнозирование показов и конверсий, составление и ведение медиаплана;
- Разработка brand book.
Наши ожидания:
- Умение упаковывать продукты и услуги. Разработка УТП (Уникального торгового предложения);
- Опыт самостоятельного запуска и успешного ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ/Google Ads;
- Опыт глубокого анализа рекламных кампаний с помощью Яндекс.Метрика, Google Analytics;
- Опыт в подготовке отчетов по итогам отчетных периодов в разных разрезах;
- Понимание базовых принципов SEO, реальный опыт вывода конкурентных запросов в ТОП5;
- Опыт составления медиапланов;
- Генерировать гипотезы для рекламных материалов, уметь составлять четкое ТЗ для подрядчиков;
- Знать современные тенденции в маркетинге. Понимать основные принципы взаимодействия с целевой аудиторией, уметь отслеживать результат;
- Умение обосновать свои решения. Коммуникабельность и легкость в общении.
При отклике на вакансию, будьте готовы, пожалуйста, сделать тестовое задание.
Условия:
- Прозрачная система оплаты труда. Оклад + премия.
- График работы 5/2 с 8.00 -17.00 или с 9.00 до 18.00, пятница короткий день;
- Заработная выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
- Оформление по ТК c 1 рабочего дня;
- Испытательный срок 3 месяца.