Оператор call-центра
45 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Нам требуется сотрудник на должность оператора call-центра.
Формат работы удалённый.
При отсутствии ПК для осуществления удалённой работы Компания предоставит всё необходимое.
Обязанности:
- Прозванивать входящую базу заявок, проводить классификацию клиентов и приглашать на встречу с юристом в офис Компании;
- Обрабатывать заявки в соответствии с установленными правилами и регламентом по работе с заявками Компании;
- Ведение клиентской базы в системе Битрикс 24 CRM.
- График 5/2 с 10:00 до 18:00;
- Стабильная оплата труда;
- Понятная система мотивации;
- Предоставление входящего потока тёплых заявок;
- Обучение и предоставление всех необходимых материалов, для исполнения своих обязательств;
- Премии, корпоративные бонусы.
Почему мы?
1. Мы всегда исполняем обязательства по договору качественно и в срок;
2. Наши клиенты - это не цифры, а отдельно взятая жизненная ситуация, которую мы глубоко прорабатываем с целью оказания квалифицированной юридической помощи;
3. Мы не боремся с негативом от клиентов, так как у нас нет лиц, "продающих" юридические услуги с целью заключения договора, мы проводим квалифицированные юридические консультации, направленные на достижение результата в отношении доверителя;
4. Своя уникальная обучающая и адаптационная программа сотрудников, направленная на постоянное повышение квалификационных навыков сотрудников;
5. Сильный и конкурентоспособный состав, состоящий из опытных сотрудников на занимаемых должностях, позволяющий расти, в зависимости от занимаемой должности;
6. Мы за свободу мысли, развитие Ваших идей, направленных на упрощение и оптимизацию процессов, а не "отупление" команды сотрудников, путем внедрения устаревших и неэффективных методик;
7. Опытная и прогрессивная команда руководителей, понимающих ценность собственного продукта, разработавшая эффективный внутренний регламент развития и мотивации сотрудников;
8. Отлаженная система тимбилдинга позволяет выстроить взаимодействие между сотрудниками и отделами на комфортном, доверительном уровне;
9. Карьерный рост, состоящий не только из должностного повышения, но и финансового роста;
10. Эффективное построение бизнес-процессов, отлаженная CRM-система, направленная на упрощение бизнес процессов, а не закабаление сотрудников в цифровой плен, приводящий к регулярному четвертованию;
11. Стабильная заработная плата, понятная мотивация, премии, корпоративные бонусы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Кемерово
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 210 отзывов
Кемерово,
вчера
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Купер
3 917 отзывов
Кемерово,
8 ноября 2024
Похожие вакансии
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант call-центра
от 49 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра (удаленно)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru