Аккаунт-менеджер (IT)
Вебпрактик - одно из крупнейших digital-агентств в России. Мы решаем сложные бизнес-задачи в IT и цифровом маркетинге для крупных федеральных клиентов и институтов развития. Среди наших клиентов Агентство Стратегических Инициатив, Российский Экспортный Центр, Почта Банк, Промсвязьбанк, Банк Дом.РФ, Лукойл, ВГТРК, Ростех и др.
В связи с развитием нового направления мы в поиске проактивного менеджера аутстаф направления!
С какими задачами предстоит столкнуться:
-
Поиск партнеров, выход на ЛПР, заключение договоров,установление партнерских отношений с заказчиком и их удержание.
-
Выявление у Заказчика актуальной потребности на протяжении всего сотрудничества.
-
Анализ запросов по персоналу от заказчиков - расчет по существующим тарифам ставки сотрудника.
-
Управление процессом подготовки сотрудников к собеседованиям.
-
Систематизация процесса аутстафинга (подготовка регламентов, инструкций по взаимодействию ролей, процессы онбординга и оффбординга специалистов).
-
Подготовка резюме согласно требованиям.
-
Календарное и ресурсное планирование работ
-
Подготовка отчетности.
Мы ожидаем, что:
-
у вас есть опыт работы в IT аутстаф/аутсорс компаниях
-
у вас есть опыт выстраивания и автоматизации процессов
-
у вас есть опыт ведения переговоров и работа с возражениями
-
вы понимаете процесс разработки
Что мы даем:
-
только современные технологии, востребованные бизнесом (вообще, мы - ярые фанаты технологий, любим пробовать все новое);
-
возможность поучаствовать в передовых конференциях отрасли: TechleadConf, Teamleadconf, FrontendConf, Highload++, RndTechConf за счет компании;
-
гибкое время начала рабочего дня;
-
корпоративные выезды в горы;
-
работа в удобно зонированном светлом офисе (не open space!);
-
открытое к предложениям и поддерживающее руководство;
-
безопасные комфортные коммуникации в компании;
-
оформление по ТК РФ с первого дня;
-
комната отдыха с теннисным столом, турник, брусьями, беговой дорожкой, грушей и душем.
Коротко об этапах отбора:
-
Приглашение от HR на короткое онлайн-интервью или отказ в случае, если резюме совсем не релевантно.
-
Интервью в формате онлайн-звонка в течение 20-30 минут;
-
Приглашение на интервью с руководителем в офис или отказ;
-
Интервью в офисе в формате диалога, ответов-вопросов.
-
Оффер или отказ с рекомендациями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).