Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов удаленно
В связи с расширением спектра услуг ООО «Интермедиа Групп» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России - объявляет КОНКУРС на вакансию Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов (удаленно).
Мы ищем инициативного руководителя, который имеет опыт в управлении сотрудниками и готов быть частью активно развивающейся компании.
ООО «Интермедиа Групп» - более 5 лет осуществляет рекламные услуги по всему миру: реклама на медиафасадах и цифровых конструкциях, реклама на ТВ, интернет-реклама и многое другое. Работа с государством и частными компаниями
Обязанности:
- Организация эффективной работы отдела продаж: управление командой (7 человек), контроль выполнения плана продаж, развитие отношений с существующими и новыми клиентами, медиапланирование.
- Оперативный поиск и найм менеджеров на удаленную работу: расширение команды удаленных сотрудников и эффективное управление ими.
- Увеличение среднего чека и сроков договоров: развитие клиентской базы, увеличение объема рекламных кампаний.
- Участие в формировании плана продаж: разработка месячных, квартальных и годовых планов.
- Анализ рынка и разработка новых каналов сбыта: исследование рынка и создание стратегий для выхода на новые сегменты.
- Участие в тендерах и презентациях: активное представление компании в тендерных процессах и на встречах с клиентами, медиапланирование.
- Координация работы менеджеров: контроль действий команды, участие в ведении и сопровождении ключевых сделок.
- Обеспечение бесперебойной работы отдела: организация эффективной обработки запросов и выполнения задач менеджерами.
- Создание и ведение базы клиентов: работа с прямыми рекламодателями и агентствами, поддержание и развитие клиентских отношений.
- Проведение переговоров и презентаций: личное участие в переговорах и презентациях для ключевых клиентов (удаленно).
- Привлечение новых заказов: обеспечение стабильного притока клиентов и увеличение объема заказов.
- Подготовка юридической документации совместно с юр.отделом.
- Подготовка прайс-листов и презентационных материалов: подготовка первичной стратегии продвижения для клиента, работа с дизайнерами по созданию маркетинговых материалов.
- Подготовка отчетности: создание отчетов по рекламным кампаниям для клиентов и для внутреннего использования.
Требования:
- Опыт работы в продажах в медиабаинговых (рекламных) агентствах от 2 лет (будет вашим преимуществом).
- Преимуществом будет наличие собственной команды менеджеров, которых вы сможете пригласить на удаленную работу
- Знание и владение CRM-системой Битрикс 24.
- Отличные коммуникативные навыки, грамотность, инициативность, скрупулезность.
- Лидерские качества: умение работать в команде, стрессоустойчивость, организованность, отличные презентационные навыки.
- Опыт управления командой: от поиска сотрудников до их развития, организации и контроля работы в удаленном формате.
- Инициативность, ориентация на результат, желание зарабатывать и развиваться в стабильной компании.
Условия работы:
- Своевременная оплата труда: оклад + KPI + бонус от выполнения плана. "Потолка" по ЗП нет!
- Рабочий график: 9:00 – 18:00, 5/2.
- Открытое руководство компании: максимум доверия и автономности для инициативных сотрудников.
Опыт работы в должности РОПа или менеджера по продажам рекламных и маркетинговых услуг будет Вашим преимуществом!
Если Вы амбициозны, ориентированы на достойный заработок, результат и стабильность - мы ждем вас в команду!