Ведущий аккаунт-менеджер | key account manager
ИНТЕРВОЛГА — аккредитованная ИТ-компания, более 150 сотрудников.
Топ 10 интеграторов Битрикс24. Специализируемся на сложной разработке на Битрикс, Битрикс24 и 1С.
Растём от 30 до 50% в год, планируем сохранять такой темп.
Наша цель — стать №1 по Битрикс24 и уверенно держаться в ТОПе по других стекам. Не терпим у себя токсичных людей и бездельников.
Хорошие сотрудники быстро растут по уровню проектов и ЗП, влияют на стратегию компании. Приветствуется как вертикальный рост, так и проба сил в смежных сферах (маркетинг, продажи, проектная работа, разработка).
Среди наших клиентов — Лаборатория Касперского, ЕВРАЗ, Levenhuk и другие крупные компании РБК 500.
Требуется бодрый человек с опытом работы аккаунт-менеджером (в идеале KAM) в ИТ-компаниях.
Обязанности:
Построение системы развития отношений с существующими клиентами.
У нас хорошо работает производство: высокий NPS и минимум отказов от продлений контрактов. Но нет системы выхода на новые контракты, поиска возможностей развития инициатив в проекты.
Цели аккаунтинга для нас:
-
Расширение контактов в текущих клиентах;
-
Построение отношений;
-
Расширение присутствия (количество проектов, объём работы) в текущих клиентах.
Ожидаем, что кандидат хорошо понимает принципы построения системы аккаунтинга клиентов в ИТ-компаниях. Идеальный кандидат — опытный аккаунт-менеджер, готовый стать ведущим и построить систему.
Заниматься холодными продажами и отвечать на входящие не надо, а вот искать новые контакты и контракты в клиентах нужно.
Работа по развитию отношений с каждым клиентом в паре с одним из руководителей компании, наиболее близким к клиенту или профилю его задач.
Задачи:
- Развитие клиентской базы, установление отношений с ЛПР, ЛВПР;
- Сбор обратной связи по текущим проектам,
- Проведение встреч с клиентами;
- Изучение бизнес-стратегии, целей клиента, его ИТ-инфраструктуры, поиск в них возможностей для нашего расширения;
- Выявление бизнес-потребностей клиента, презентация наших возможностей;
- Поиск, установление и поддержание долгосрочных отношений с новыми и текущими корпоративными клиентами компании;
- Составление планов и прогнозов по будущим активностям и сделкам, своевременная отчетность;
- Тесное сотрудничество со специалистами других команд, привлечение необходимых ресурсов внутри компании для решения задач клиента;
- Участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых для клиентов.
Требования:
- Опыт работы аккаунт-менеджером в ИТ-компании от 2 лет;
- Кругозор в ИТ, умение говорить о бизнес-пользе ИТ-проектов;
- Энергичность (аккаунт очень много работает с настроениями людей внутри и снаружи);
- Грамотная речь, умение писать лаконично и структурировано.
Условия:
- Работа напрямую с руководителями компании, без долгих согласований;
- Официальное трудоустройство, полностью белая ЗП;
- Офисный или удалённый режим 8х5, комфортные условия, позитивная атмосфера;
- ДМС (после 3 мес. работы);
- Полная компенсация всех представительских расходов и командировок;
- Предоставление рабочего ноутбука и необходимой техники;
- График работы с возможностью выбора начала рабочего дня - с 9 до 18 часов, с 10 до 19 часов по МСК;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).