Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по подготовке отчетности, приказов, регламентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы занимаемся разработкой и сопровождением высоконагруженных информационных систем.

Объединяем инновации, современные технологии и экспертов для создания масштабных технологических решений для государственного сектора и крупного бизнеса.

Наши решения позволяют работать с большими объёмами данных, быстро получать информацию, автоматизировать принятие управленческих решений и осуществлять опережающее управление на основе данных.


О проекте:


Участие в проектах по развитию инфраструктуры электронного правительства и социально-значимых сервисов федеральных ведомств.

Обязанности:

  • ​​​​​​​​​​​​​​Сбор данных и подготовка отчетов (в т.ч. прогноз) по учету трудозатрат в рамках проектов;
  • Анализ табелей сотрудников продуктовых команд, согласование с административными руководителями;
  • Контроль списания трудозатрат;
  • Ведение реестра проектов;
  • Подготовка, согласование внутренних приказов;
  • Ведение реестра внешних ресурсов, используемых продуктовыми командами;
  • Подготовка, актуализация внутренних инструкций/ регламентов/ шаблонов документов;
  • Контроль соблюдения внутренних регламентов/ приказов;
  • Описание, актуализация процессов.

Требования:

  • ​​​​​​​Отличное владение русским языком (грамотность, устная и письменная речь), умение структурировать информацию;
  • Продвинутый пользователь персонального компьютера, продуктов MS Office и Atlassian (Jira, Confluence)
  • Владение Excel на уровне не ниже среднего (работа с большими таблицами, построение формул, диаграмм и графиков, функций, сводных таблиц, валидация данных).
  • Владение Microsoft Word на уровне эксперта (инструменты разметки документа, шаблоны, настраиваемые поля).
  • Знание методик и принципов разработки инструкций/ регламентов/ шаблонов документов/ приказов;
  • Знание инструментов для построения блок-схем;
  • Умение работать с большим объемом текстовой информации;
  • Аналитические способности;
​​​​​​​

Условия:

  • Офисный/удаленный формат работы;
  • График работы 5/2 с 9:30-18:30;
  • Комфортное рабочее место в современном и стильном офисе;
  • ДМС;
  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается на этапе собеседования);
  • Пешая доступность от метро Проспект Вернадского (2 минуты);
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела отчетности (договорная деятельность)
ГКУ Инфогород
Новая
От 1 года до 3 лет
РТК-СОФТ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества