Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель филиала

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с развитием и ростом компании в нашу команду требуется – руководитель офиса в городе Самара.

Мы – это компания «Банкирро». Наша цель: помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации, в которую они попали волей случая, либо неграмотности. Мы сопровождаем клиентов в процессе освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом.

Несколько фактов о нас:

  • Мы работаем в данной сфере уже 7-й год;
  • Наша миссия – помогать людям в трудной финансовой ситуации, законно избавляя их от долгов;
  • На нашем счету 3000 обращений за консультациями ежемесячно и более 2 млрд.руб. списанных долгов;
  • 99% дел решено положительным результатом;
  • У нас более 50 опытных юристов в штате;
  • Заявки на наши услуги поступают со всей России.

Какие задачи предстоит решать:

  • Развитие филиала с целью увеличения прибыли компании.
  • Контроль соблюдения сотрудниками корпоративной этики компании в том числе стиля одежды ,общения ,графика работы.
  • Распределение обязанностей между сотрудниками и контроль их выполнения посредством анализа отчетов руководителей отделов (юристы,менеджеры)
  • Адаптация новых сотрудников,контроль и обучение
  • Проверка качества работы сотрудников посредством анализа жалоб и предложений клиентов ,планового тестирования знаний в устной форме (проигрывание сложных ситуаций ,вопросы по законодательству ).
  • Анализ причин расторжения договоров ,жалоб и предложений клиентов в целях повышения качества работы филиала компании.
  • Урегулирование споров с «проблемными клиентами
  • Подбор персонала (очное собеседование соискателей )
  • Помощь менеджеру первичного приема клиентов в случае превышения объемов трафика.
  • Контроль снятия денежных средств со счетов клиентов ,находящихся в процедуре реализации имущества и отправки их ФУ для дальнейшего распределения.
  • Контроль внесения оплаты клиентами в соответствии с договором оказания юридических услуг.
  • Ведение отчетности по оплате клиентов .
  • Навыки работы в системе CRM ,в том числе ,с возможностью проверки качества работы сотрудников офиса в указанной системе.
  • Взаимодействие с гл.бухгалтером компании по трудоустройству сотрудников,начисление и расчет з.п ,ведение и контроль табелей посещаемости .
  • Обеспечение офиса всем необходимым для его нормального функционирования (покупка канцелярии ,покупка и ремонт орг.техники , тд.)

Требования:

  • Законченное высшее образование;

  • Стаж работы в банковской сфере на аналогичной должности, зам. руководителя или опыт работы в прямых продажах- не менее 3-х лет

  • Умение организовывать свою работу самостоятельно и эффективно, ставить цели и планировать время;

  • Умение и готовность работать в режиме многозадачности;

  • Готовность принимать ответственность в рамках предложенной стратегии.

Что мы готовы предложить?

Стабильность!

  • Официальное оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Прозрачная система мотивации - фиксированный оклад 50 000 "на руки" + ежемесячные премии за прибыль офиса (80 000 - 90 000 в совокупности) + возможность дополнительного дохода для всех сотрудников; оплата проезда, мобильной связи;
  • Возможность карьерного роста;
  • Амбициозный, дружный коллектив, в котором есть возможность для профессиональной самореализации, лояльное и добросовестное руководство;
  • График работы 5/2 (понедельник-пятница) с 9.00 до 18.00, 1 час перерыв на обед;
  • Обучение, ввод в должность за счет компании;
  • Комфортный, современный, оборудованный офис в БЦ «Москва».

    Отправляй своё резюме! Мы позвоним и пригласим на собеседование
Ключевые навыки
Управление офисом
Контроль сотрудников
Организация и контроль работы персонала
Организация рабочего процесса
Управление коммуникациями
Активные продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вертикаль
Самара,
сегодня
Руководитель направления малого и среднего бизнеса (МСБ)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЕАЛИСТ БАНК
4,2 80 отзывов
Самара,
19 декабря 2024
Банкирро
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
86% Корпоративные мероприятия
86% Удобное расположение работы
79% Профессиональное обучение
79% Система наставничества
64% Оплата мобильной связи
50% Оплата больничного
21% Наличие кухни, места для обеда
14% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Управляющая-управляющий сетью пунктов выдачи заказов/ПВЗ
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Исполнительный директор (CEO)
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с регионами
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления банковских продаж (коуч)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя отдела дистанционного сервиса
от 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить