Руководитель филиала
В связи с развитием и ростом компании в нашу команду требуется – руководитель офиса в городе Самара.
Мы – это компания «Банкирро». Наша цель: помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации, в которую они попали волей случая, либо неграмотности. Мы сопровождаем клиентов в процессе освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом.
Несколько фактов о нас:
- Мы работаем в данной сфере уже 7-й год;
- Наша миссия – помогать людям в трудной финансовой ситуации, законно избавляя их от долгов;
- На нашем счету 3000 обращений за консультациями ежемесячно и более 2 млрд.руб. списанных долгов;
- 99% дел решено положительным результатом;
- У нас более 50 опытных юристов в штате;
- Заявки на наши услуги поступают со всей России.
Какие задачи предстоит решать:
- Развитие филиала с целью увеличения прибыли компании.
- Контроль соблюдения сотрудниками корпоративной этики компании в том числе стиля одежды ,общения ,графика работы.
- Распределение обязанностей между сотрудниками и контроль их выполнения посредством анализа отчетов руководителей отделов (юристы,менеджеры)
- Адаптация новых сотрудников,контроль и обучение
- Проверка качества работы сотрудников посредством анализа жалоб и предложений клиентов ,планового тестирования знаний в устной форме (проигрывание сложных ситуаций ,вопросы по законодательству ).
- Анализ причин расторжения договоров ,жалоб и предложений клиентов в целях повышения качества работы филиала компании.
- Урегулирование споров с «проблемными клиентами
- Подбор персонала (очное собеседование соискателей )
- Помощь менеджеру первичного приема клиентов в случае превышения объемов трафика.
- Контроль снятия денежных средств со счетов клиентов ,находящихся в процедуре реализации имущества и отправки их ФУ для дальнейшего распределения.
- Контроль внесения оплаты клиентами в соответствии с договором оказания юридических услуг.
- Ведение отчетности по оплате клиентов .
- Навыки работы в системе CRM ,в том числе ,с возможностью проверки качества работы сотрудников офиса в указанной системе.
- Взаимодействие с гл.бухгалтером компании по трудоустройству сотрудников,начисление и расчет з.п ,ведение и контроль табелей посещаемости .
- Обеспечение офиса всем необходимым для его нормального функционирования (покупка канцелярии ,покупка и ремонт орг.техники , тд.)
Требования:
-
Законченное высшее образование;
-
Стаж работы в банковской сфере на аналогичной должности, зам. руководителя или опыт работы в прямых продажах- не менее 3-х лет
-
Умение организовывать свою работу самостоятельно и эффективно, ставить цели и планировать время;
-
Умение и готовность работать в режиме многозадачности;
-
Готовность принимать ответственность в рамках предложенной стратегии.
Что мы готовы предложить?
Стабильность!
- Официальное оформление по Трудовому кодексу РФ;
- Прозрачная система мотивации - фиксированный оклад 50 000 "на руки" + ежемесячные премии за прибыль офиса (80 000 - 90 000 в совокупности) + возможность дополнительного дохода для всех сотрудников; оплата проезда, мобильной связи;
- Возможность карьерного роста;
- Амбициозный, дружный коллектив, в котором есть возможность для профессиональной самореализации, лояльное и добросовестное руководство;
- График работы 5/2 (понедельник-пятница) с 9.00 до 18.00, 1 час перерыв на обед;
- Обучение, ввод в должность за счет компании;
- Комфортный, современный, оборудованный офис в БЦ «Москва».
Отправляй своё резюме! Мы позвоним и пригласим на собеседование
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).