Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела документационного обеспечения

90 000 - 110 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • руководство отделом, а также организация работы секретариата (контроль доставки/отправления корреспонденции и пр.);
  • организация и контроль исполнения договорного и первичного документооборота, в том числе подготовка проектов договоров, официальных писем, запросов; контроль своевременного исполнения договоров его участниками (соблюдение сроков выполнения работ/услуг, требований к оформлению документов, порядков, установленных договором и пр.), ведение аналитик по договорам и настройка отчетов в 1С и пр.;
  • контроль сроков исполнения договоров в части предоставления отчетности (в том числе первичной документации), ведение претензионной переписки, устранение замечаний согласующих лиц и т.д.;
  • контроль исполнения документов;
  • подготовка и отправка рассылок контрагентам, организация документооборота между офисами компании;
  • обеспечение качественного оформления и передачи на подпись документов в рамках компетенции отдела. Коммуникация со смежными отделами;
  • разработка правил, инструкций и иных документов по документообороту, внедрение их в компании;
  • координация процессов по автоматизации систем делопроизводства;
  • проведение консультаций по документообороту, в том числе по электронному документообороту;
  • работа с программами 1С:Документооборот, ЭДО и т.п.;
  • организация архива документации компании, в т.ч. электронного.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 3 лет на аналогичной должности;
  • опыт договорной работы - обязателен!

  • опыт работы в 1С:Документооборот, Диадок, СБИС (или других системах) обязателен;
  • уверенный пользователь ПК: (MS Office, Excel);
  • опыт составления ТЗ для оптимизации процессов в 1С:Документооборот - желателен!

  • опыт разработки правил, инструкций и иных регламентов по документообороту.

Мы рады Вам предложить:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня трудоустройства;

  • График работы - 5/2, с 9:30 до 18.30 ч. (выходные суббота/воскресенье);

  • Дружный коллектив профессионалов, корпоративные мероприятия, помощь в работе опытных коллег;

  • Возможности для профессионального и личностного развития внутри компании;

  • ДМС, корпоративные мероприятия (в т.ч. детские), подарки детям к Новому году и 1 сентября (первоклассники) и материальная поддержка в важные периоды Вашей жизни;

  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц, оплачиваем сверхурочную работу.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель группы канцелярии
Силовые машины, Акционерное общество
От 3 до 6 лет
Интеграция проектов
4,4
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
36% Оплата больничного
18% Система наставничества
9% Наличие кухни, места для обеда
9% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
9% Корпоративные мероприятия