Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания «Интан» – сеть стоматологических клиник, известная своим высококвалифицированным персоналом и инновационными методами лечения. С 1998 года «Интан» помогает пациентам обрести здоровые и красивые улыбки.
Сегодня у нас 30 стоматологических клиник в Санкт-Петербурге и 4 в регионах , в планах на ближайший год расширить территорию присутствия.
Сейчас мы в поисках коллеги- Оператора колл-центра.
Ваш обязанности:
- Консультировать пациентов по услугам клиники;
- Принимать входящие звонки клиентов, координировать пациентов при записи по выбору специализации и филиала, подтверждать с пациентами записи на прием;
- Переносить время приема в случае необходимости;
- Обрабатывать принятые заявки с сайта.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы с клиентами по телефону желателен, но не обязателен;
- Коммуникабельность, грамотная и четкая речь, хорошая память;
- Уверенное владение ПК;
- Внимательность, ответственность, высокая работоспособность.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад+ фиксированная премия;
- График 2/2, либо 5/2;
- Возможность карьерного роста;
- Работу в красивом офисе в шаговой доступности от метро "Новочеркасская";
- Дружный коллектив;
- Cкидки на лечение и протезирование зубов в Компании после года работы.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Близость к дому; дружный женский коллектив; работа по графику - могут попросить выйти в доп смену, но не обязывают; комфорт в офисе: холодильник, отдельное рабочее место; выделенный перерыв в день, в который предоставлен сам себе; оплата вовремя; выплаты больничных, отпусков; выходной 1 января.
Что можно улучшить
Оплата труда - 60 рублей час + доходимость; не набран коллектив и постоянная нехватка операторов на линии - большая нагрузка; нет исходящей линии - добавляется недоплачиваемая работа (подтверждение приемов, обзвонив); за время работы несколько раз сменялся руководитель или вовсе его не было; премиальная часть не зависящая напрямую от оператора (доходимость); кабинет на 4 этаже, высокие ступени, отсутствие лифта.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
68%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
37%
Гибкий рабочий график
32%
Система наставничества
17%
Место для парковки
12%
Медицинское страхование
3%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор колл - центра в медицинский центр (исходящая линия)
44 000 - 85 000 ₽
Специалист call-центра Стоматологической Клиники
от 60 000 ₽
Оператор-консультант
до 63 000 ₽
Специалист контактного центра
60 000 - 72 000 ₽