Специалиста по документообороту аналитики и ценообразования (мкр. Любимово)
РАБОТА ОФИСНАНАЯ!
Обязанности:
-
сбор информации для ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности по итогам работы Департамента продаж;
-
ведение реестра объектов недвижимости: ввод новых объектов, внесение изменений в уже существующие объекты;
-
взаимодействие с сотрудниками отделов строительства и других подразделений на предмет подготовки объектов к старту Продаж;
-
осуществление сбора первичной и вторичной информации при проведении аналитических исследований на первичном и вторичном рынке недвижимости в городах присутствия;
-
участие в подготовке ежемесячной отчетности по конкурентам;
-
составление различных отчетов: ассортимент, продажи, обзор конкурентов в разных разрезах (отделка, цены, инструменты продаж и пр) в word и excel (сложные формы).
- Опыт работы в аналогичной должности обязателен от 1-3 лет
- Уверенный пользователь MS Office, знание 1С и Excel (формулы, сводные таблицы, макросы)
- Высокая степень личной ответственности и внимательности к деталям
- Инициативность, стрессоустойчивость, креативность
- Умение работать быстро и эффективно
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 выходной суббота-воскресенье
- Оклад фиксированный 80 000 + мотивационная часть
- Оформление по ТК РФ
- Работа в современном офисе по адресу мкр. Любимово 2/2 / ул. Кирилла Россинского 72
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).