Специалист по работе с клиентами (в отдел лояльности)
ГК “Инновационные Системы Пожаробезопасности” входит в топ-5 производителей систем газового пожаротушения России. 15 лет мы надежно защищаем от огня объекты в 10 странах мира и даже в Антарктиде. .
Мы гордимся своей миссией, своей продукцией и особенно своей Командой. Ценим в сотрудниках энергичность, креативность, умение брать на себя ответственность и готовность учиться новому. Со своей стороны предлагаем возможности для реализации профессионального потенциала, обучение, участие в интересных проектах, комфортный офис и классных коллег.
У нас открыта вакансия в один из ключевых отделов компании - отдел по управлению лояльностью (команду заботы). Это прекрасная возможность для коммуникабельного и ответственного человека стать частью нашей профессиональной команды, которая защищает жизни и зажигает сердца!
Чем предстоит заниматься:
-
Обрабатывать входящие запросы от клиентов через различные каналы (электронная почта, сайт) и передавать менеджерам по продажам;
-
Регистрировать и документировать все обращения CRM - системе;
-
Замерять уровень удовлетворенности действующих клиентов;
-
Заботиться о сотрудниках и рабочих процессах во время отсутствия офис-менеджера (подробно расскажем при встрече).
Для этих задач нужны:
-
Грамотная письменная и устная речь,
-
Умение выстраивать эффективную коммуникацию с людьми,
-
Умение организовывать свое время;
-
Уверенное владение офисными программами (опыт работы в CRM будет преимуществом);
-
Обучаемость, эмпатия и желание заботиться о людях.
А ещё... Мы ценим человеческое отношение. В каждом новом сотруднике мы видим прежде всего человека, с которым нам важно совпасть по ценностям.
Условия:
-
Работа в стабильной компании - лидере рынка;
-
Официальное оформление с первого дня, "белая" заработная плата и полный социальный пакет;
-
Система наставничества и адаптации (качественное обучение под руководством опытного наставника, обучающий портал, инструкции и регламенты, поддержка коллег);
-
Комфортные условия труда (новый современный офис с кухней и местами для отдыха);
-
Частичная компенсация питания;
-
ДМС со стоматологией;
-
Корпоративная доставка на такси по Автозаводскому, Центральному р-ну;
-
Широкие возможности для развития и профессионального роста: например, со специалиста до генерального директора (такие кейсы у нас тоже есть);
-
Корпоративная библиотека, внутренние обучения;
-
Отзывчивый коллектив, понятные задачи, справедливый руководитель,
-
Яркая корпоративная жизнь;
-
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 часов.
СТАВЬ ОТКЛИК и стань частью нашей дружной команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эксперт по продажам
Честность, открытость и простота - то, что нравится мне в людях. В компании всё тоже самое. Если ты работал, то получаешь вознаграждение. Если не работаешь - получаешь по шапке - всё понятно и удобно.
Пессимизм, лень и тупость -то, что мне не нравится в людях. В компании всё тоже самое. Тупишь и сидишь ровно - значит пора домой) Но так на любой работе!
Замечал, что часто пытаюсь сделать всё идеально. Настолько сильно погружаешься в процесс, оттачиваешь каждую мелочь, из-за чего реализация любого дела занимает огромное количество времени, сводя всё к титаническим усилиям ещё на этапе самого начала. Идеально сделать не получалось, времени затрачивалось по максимуму, азарт пропадал, и добрая затея умирала ещё не родившись.
После такого понимаешь, что если идеальное и существует, то в нём нет необходимости, ведь оно не практически недостижимо, да и многие вашего "идеально" просто не поймут, ведь система ценностей у всех разная.
Простого "хорошо" вполне достаточно, чтоб быть счастливым человеком этом мире) *Реверанс