Специалист по работе с клиентами
ГК “ИСП” 15 лет разрабатывает и производит инновационные системы пожаротушения. Нам доверяют безопасность своего имущества и жизни людей Сбербанк, Роснефть, Мегафон, РЖД, Газпром и другие лидеры рынка. Мы активно развиваем продажи в России и странах СНГ, готовимся к выходу на новые экспортные рынки.
Мы гордимся своей миссией, своей продукцией и особенно своей Командой. Ценим в сотрудниках энергичность, креативность, умение брать на себя ответственность и готовность учиться новому. Со своей стороны предлагаем возможности для реализации профессионального потенциала, обучение, участие в интересных проектах, комфортный офис и классных коллег.
СТАВЬ ОТКЛИК и стань частью нашей дружной команды!
Основные обязанности:
Работа по нескольким направлениям, а именно:
- Обработка входящих запросов (не call-центр);
- Исходящие звонки нашим существующим Клиентам с целью изучения следующей информации:
1.Мнений Клиентов о проведенной сделке,
2.Удовлетворенности Клиентов работой наших менеджеров,
3.Выявления потребности,
- Предоставление информации и отчетов.
Требования:
- Грамотная речь, умение работать с клиентами, культура общения, высокий тайм менеджмент;
- ПК свободное владение офисными программами.
- Опыт работы в колл-центре будет преимуществом.
Условия:
-
Работа в крупной Российской компании;
-
Система наставничества;
-
Официальное оформление с первого дня, полный социальный пакет;
-
Своевременная выплата 2 раза в месяц;
-
Частичная компенсация питания;
-
Корпоративная доставка на такси по Автозаводскому, Центральному р-ну,
-
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 часов;
-
Яркая корпоративная жизнь, доброжелательный и позитивный коллектив.
СТАВЬ ОТКЛИК и стань частью нашей дружной команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эксперт по продажам
Честность, открытость и простота - то, что нравится мне в людях. В компании всё тоже самое. Если ты работал, то получаешь вознаграждение. Если не работаешь - получаешь по шапке - всё понятно и удобно.
Пессимизм, лень и тупость -то, что мне не нравится в людях. В компании всё тоже самое. Тупишь и сидишь ровно - значит пора домой) Но так на любой работе!
Замечал, что часто пытаюсь сделать всё идеально. Настолько сильно погружаешься в процесс, оттачиваешь каждую мелочь, из-за чего реализация любого дела занимает огромное количество времени, сводя всё к титаническим усилиям ещё на этапе самого начала. Идеально сделать не получалось, времени затрачивалось по максимуму, азарт пропадал, и добрая затея умирала ещё не родившись.
После такого понимаешь, что если идеальное и существует, то в нём нет необходимости, ведь оно не практически недостижимо, да и многие вашего "идеально" просто не поймут, ведь система ценностей у всех разная.
Простого "хорошо" вполне достаточно, чтоб быть счастливым человеком этом мире) *Реверанс