Администратор гостиницы
- Прием и распределение звонков исходящих/входящих, мессенджеры, почта;
- Оформление документов при заселении/выезде гостей;
- Check-in, размещение и check-out гостей;
- Общение с гостями, консультирование, помощь в решении проблем;
- Разрешение конфликтных и форс-мажорных ситуаций;
- Координирование технической службы, горничных;
- Работа с бронированиями;
- Выставление счетов для юридических лиц;
- Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
- Расчет гостей наличные/терминал;
- Продажа дополнительных услуг;
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании гостей;
- Составление итоговых отчетов за смену;
- Миграционный учёт гостей
Требования:
Знание программы 1С.Отель;
Знание английского языка (разговорный уровень);
Личные качества: грамотная речь, вежливость, внимательность, умение работать в многозадачности, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
Уверенный пользователь ПК;
Желание развиваться в сфере гостеприимства;
Опыт работы в данной должности от 6-мес
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
График работы сменный 1/2 ,
Оплата 5 800 рублей за смену
Заработная плата рассчитывается исходя из количества отработанных смен (выплата заработной платы 2 раза в месяц);
Выплата премий по итогам работы за квартал
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).