Награды компании 0 наград из 3

Аккаунт-менеджер (КАМ)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SpineMedics создана экспертами в области высокотехнологичной медицинской помощи. Компания образовалась как поставщик расходного инструментария и оборудования для ведущих нейроотделений страны, и выросла до крупного интегратора для ведущих федеральных и региональных медицинских центров.

География работы компании включает себя регионы Дальнего Востока, Сибири и Урала, а также центральной России.

В данный момент в компании открыта позиция Аккаунт-менеджера в г. Барнаул.

Обязанности:

  • Взаимодействие с ведущими специалистами - представителями крупных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), "лидерами мнений";

  • Продвижение продуктов входящих в портфель Компании. Клиническая поддержка;

  • Поддержка существующих клиентов компании: взаимодействие по вопросам реализации проектов, отслеживание сроков исполнения проектов, консультации;

  • Формирование заявок на продукцию компании в ключевых ЛПУ;

  • Организация обучающих программ, семинаров, мастер-классов на базе ЛПУ;

  • Взаимодействие с производителями и дистрибьюторами оборудования и расходных материалов, поиск новых поставщиков;

  • Прогноз заказов, взаимодействие с поставщиками по вопросам получения коммерческих предложений, заключения договоров и закупке товара;

  • Ведение тендерной работы: взаимодействие с поставщиками и заказчиками по вопросам участия в закупках (совместно с тендерным и торговым отделом);

  • Участие от лица компании в отраслевых мероприятиях (конференциях, семинарах);

  • Поиск новых ключевых клиентов, анализ их потенциала, определение приоритетности, поиск новых возможностей для развития бизнеса;

  • Ведение отчетности по проектам и выполнению плана.

Требования:

  • Высшее образование, медицинское - приветствуется;

  • Коммуникабельность, представительность;

  • Желание много и усердно работать;

  • Возможность поддерживать контакт с клиентами 24/7;

  • Готовность к частым командировкам.

Желательные навыки:

  • Опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решения;

  • Знание медицинской продукции, основных производителей высокотехнологичных расходных материалов и оборудования;

  • Опыт подготовок заявок в ЛПУ, наличие заявок в активной разработке;

  • Понимание коммерческого аспекта рынка медизделий: принципы ценообразования, конкуренции, текущие тренды в отрасли;

Условия:

  • режим работы home-office, вы сами планируете свой рабочий день, встречи с клиентами;
  • оклад + бонусная схема, которая не имеет ограничений сверху, вы сможете хорошо зарабатывать на % с продаж;
  • компенсация транспортных расходов (такси, каршеринг, топливный карты);
  • наши сотрудники бесплатно проходят обучение на курсах по английскому языку;
  • регулярное обучение продукту от наших поставщиков и партнеров;
  • слаженный и дружный коллектив компании, активная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Деловое общение
Подготовка коммерческих предложений
Развитие ключевых клиентов
Проведение переговоров
Работа с ключевыми клиентами
Прямые продажи
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Барнаул
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Новосибирск,
июль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Теплое отношение коллектива, поддержка инициатив от руководства, развитие, организация обучения.
Что можно улучшить
На данный момент не готова ответить на этот вопрос, меня место работы устраивает полностью.

Старший специалист поддержки продаж

июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Очень интересная продукция и специфика работы. Обучение удаленно и на базе таких крупных производителей, как General Electric, Medtronic, Carl Zeiss и др. Приятный коллектив, профессионалы своего дела. Понимающие и компетентные руководители.
Что можно улучшить
Добавить добровольное медицинское страхование (ДМС) для сотрудников.
Спайнмедикс
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить