Награды компании 0 наград из 3

Специалист по поддержке продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SpineMedics создана экспертами в области высокотехнологичной медицинской помощи. География работы компании включает себя регионы Дальнего Востока, Сибири и Урала, а также центральной России. Мы предоставляем комплексные услуги в сфере внедрения современного оборудования, расходных материалов и имплантатов. Мы обеспечиваем полный цикл, включая поставку, монтаж, пусконаладочные работы, гарантийную поддержку, а также консалтинг и организацию обучающих программ для специалистов.

Мы выросли до объемов крупного интегратора ведущих федеральных и региональных медицинских центров и ищем в команду Специалиста по поддержке продаж расходных материалов и медоборудования.

Обязанности:

  • Участие в подготовке проектов по поставке медицинского оборудования в лечебные учреждения (совместно с аккаунт-менеджером) и коммерческим заказчикам: проработка, подготовка, оформление и предоставление коммерческих предложений и технической документации по продукции, заключение договоров;
  • Взаимодействие с поставщиками по получению коммерческих предложений и технической документации на продукцию, закупке и доставке товара;
  • Формирование корректных технических описаний товара (совместно со специалистами производителя) согласно требованиям, принятым в отрасли;
  • Поддержка существующих заказчиков компании: взаимодействие по вопросам реализации проектов, отслеживание сроков исполнения проектов, ответы на запросы от клиентов;
  • Размещение заказов на поставку товара, отслеживание поставок;
  • Организация поставки товара заказчикам совместно с отделом логистики, организация ПНР;
  • Формирование первичных бухгалтерских документов в 1С (счета, акты сверок, ТН);
  • Подготовка отчетов по состоянию склада, товарооборота, дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Участие в сдаче товара заказчикам;
  • Участие в организации приемки и отправки товара;
  • Прочие задачи, связанные реализацией проектов.
Требования:
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Развитые коммуникационные навыки;
  • Профессиональное владение офисными программами;
  • Базовые навыки работы в 1С (УТ, Бухгалтерия, УПП) будут преимуществом;
  • Умение формирования ТН, актов, счетов, С-Ф, актов сверок, управленческих отчетов по движению товара, задолженности, графиков платежей будут преимуществом;
  • Готовность в краткие сроки пройти обучение по продукту у поставщика;
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • оформление по ТК, полностью белая зарплата;
  • конкурентный уровень компенсации;
  • ежегодные премии по результатам работы;
  • профессиональные тренинги по продуктам компании;
  • изучение английского языка за счет компании;
  • комфортный офис, Фабричный переулок, 9/1
  • график работы с 9 до 18, пятница - сокращенный рабочий день;
  • дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
B2B Продажи
B2G продажи
Подготовка коммерческих предложений
подготовка технико-коммерческих предложений
Разработка технических заданий
Техническая поддержка
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 20 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж
45 000 - 55 000
Центр Новых Медицинских Технологий
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению продаж
40 000 - 80 000
Нео-Пак
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Новосибирск,
июль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Теплое отношение коллектива, поддержка инициатив от руководства, развитие, организация обучения.
Что можно улучшить
На данный момент не готова ответить на этот вопрос, меня место работы устраивает полностью.

Старший специалист поддержки продаж

июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Очень интересная продукция и специфика работы. Обучение удаленно и на базе таких крупных производителей, как General Electric, Medtronic, Carl Zeiss и др. Приятный коллектив, профессионалы своего дела. Понимающие и компетентные руководители.
Что можно улучшить
Добавить добровольное медицинское страхование (ДМС) для сотрудников.
Спайнмедикс
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
52 500 - 52 500
От 1 года до 3 лет
Специалист по сопровождению продаж
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с клиентами
до 73 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент по продажам
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job