Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности:
- Обработка, оформление и отражение первичной документации в программе 1С бухгалтерия;
- Проверка правильности оформления первичных документов от поставщика и покупателей, контроль своевременного получения документов;
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, составление актов сверок с контрагентами;
- Участие в формировании и ведение книги продаж и книги покупок, контроль за входящими и исходящими счетами в соответствии с требованиями НК РФ;
-Взаимодействие с сотрудниками компании, решение текущих задач отдела бухгалтерии и помощь в подготовке аналитической информации по комплектации продаж менеджерам компании.
Требования:
- Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет в сфере оптовой торговли или IT-компании;
- Умение работать с большим объемом информации, обладая навыками структуризации и систематизации;
- Умение работать самостоятельно, проявлять инициативу;
- Владение 1С Бухгалтерия, опыт работы в ЭДО (Контур);
- Желание работать и учиться новому;
Неконфликтность, нацеленность на результат, аккуратность, внимательность.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 часов;
- Современный и уютный светлый офис в БЦ Лотос категории А+;
- Дружественная атмосфера в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).