Награды компании 0 наград из 3

Телемаркетолог / оператор call-центра

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ИТ-компания Нормасофт быстро растет и приглашает в свою команду телемаркетолога / оператора call-центра (БЕЗ ПРОДАЖ).

УСЛОВИЯ:

- Работа в крупной и стабильной компании;

- Гарантированный и понятный доход: оклад 35.000 рублей + kpi 20.000 рублей + премии;

- Выплаты ЗП 2 раза в месяц без задержек;

- Карьерный и финансовый рост;

- Удаленный формат работы после 2-х недельного обучения и стажировки в офисе (пр. Ленина, д. 79Б, г. Челябинск)

- График работы: оплачиваемая стажировка с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.15, удаленная работа - от 4-х часов;

- Классный коллектив;

- Наставник, бережное введение в должность;

- Обучение;

- Корпоративные мероприятия полностью за счет компании.

ТРЕБОВАНИЯ:

- Опыт работы в колл-центрах, специалист телемаркетинга, банковской сфере, сотовых операторов или интернет провайдеров желателен;

- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность;

- Наличие своего ПК, тихое рабочее место.

ВЫ БУДЕТЕ:

- Информировать клиентов по продукту. БЕЗ ПРОДАЖ;

- Фиксировать контакты клиента в Битрикс24 и передавать его менеджеру отдела продаж для дальнейшего взаимодействия.

Пишите. Звоните!

Встретимся на собеседовании!

Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор колл-центра по проведению социологических опросов (не продажи)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Колл-центр Inkognito
1,0 1 отзыв
Челябинск,
сегодня
Оператор call-центра
36 500 - 58 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Королев Ярослав Евгеньевич
Челябинск,
13 января 2025
Нормасофт
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
60% Удаленная работа
60% Система наставничества
40% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
20% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящие обращения)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по работе с клиентами / Оператор call-центра (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Чат-оператор (входящие обращения)
до 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить