Менеджер по работе с клиентами
О КОМПАНИИ
ДАЛИМО - это ведущий трейдер и дистрибьютор продуктов питания с 1995 года, также с 2017 года в управлении компании находятся 10 крупных производственных площадок, которые производят качественную сыро-молочную и масложировую продукцию, выпускаемую под собственными торговыми марками компании. В Казахстане мы работаем с 2018 года.
Наша команда насчитывает более 12 тысяч сотрудников.
Среди наших партнеров - ведущие российские и зарубежные производители и поставщики продуктов питания.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Казахстан, чтобы вы могли быть уверены в своей защищенности и стабильности;
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития, потому что мы верим в вас и ваш потенциал, и готовы помочь вам достичь новых высот в вашей карьере;
- Дружный коллектив и комфортные условия труда, потому что работать в приятной атмосфере и с коллегами, которые поддерживают вас, всегда приятно и мотивирующее.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
1. На основе планов отдела планировать индивидуальные объемы и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы.
2. На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона клиентов.
3. В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.
4. Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.
5. В порядке, установленном на предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов. Лично принимает заказы всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в отдел поддержки продаж.
6. При необходимости консультирует клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом.
7. В рамках условий, изложенных в п.7, а также с учетом качества существующей задолженности клиента и его кредитной истории, стремится к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту.
8. На основе действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела.
9. Осуществляет мерчендайзинг. Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем.
10. Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
11. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на предприятии правилами, участвует в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т. п.
12. Ведет историю по каждому своему клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
13. Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов.
14. По запросам руководства дает оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен.
15. При наличии соответствующих решений руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
16. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.
17. Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
18. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
19. Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.
20. Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
Необходимые профессиональные знания, навыки, умения: навыки решения проблем . уверенность, терпение, вежливость, такт и дипломатичность при решении сложных ситуаций. навыки мотивации и способность контролировать и руководить командой помощников по обслуживанию клиентов. творческое мышление, чтобы уметь придумывать новые идеи для улучшения стандартов обслуживания клиентов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).