Оператор call-центра клиники Opatra London
OPATRA — это не только компания, это философия красоты, которая стремится сделать нашу кожу здоровой, сияющей и самоуверенной.
Вдохновленная природой и передовыми научными открытиями, компания постоянно разрабатывает и представляет на рынок инновационные продукты.
Мы есть в Морокко, в Испании, в Мексике, в Казахстане, в Астане, в Алматы, а теперь и в Павлодаре.
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков;
- Выполнять плановые показатели по звонкам;
-
Консультирование по услугам и продуктам компании, помощь в решении проблем;
-
Работа в соответствии с установленными стандартами качества обслуживания и регламентами компании.
- Грамотная речь;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая мотивация на результат;
- Желание развиваться и зарабатывать.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- график: 5\2 (выходные плавающие).
- Заработная плата: оклад+бонусы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).