Менеджер по маркетплейсам (логист)
Okami Group - торгово-производственная компания бытовой и климатической техники премиум сегмента.
Приглашаем присоединиться к дружной команде профессионалов МЕНЕДЖЕРА ПО ЛОГИСТИКЕ.
Чем предстоит заниматься:
- проводить отгрузки продукции на склады маркетплейсов и возвраты товаров (формирование поставок (FBO/FBS/прямые поставки), контролировать отгрузки, взаимодействовать с транспортной компанией;
- проводить отгрузку товаров и возвраты собственного интернет-магазина;
- записывать на разгрузку заказов и поставок и заказывать пропуска для водителей, контролировать процесс подписания документов в ЭДО для склада (внутреннего/внешнего);
- контролировать своевременность и качество упаковки поставок, доставок и возвратов товаров;
- взаимодействовать с транспортными компаниями и с собственными водителями компании;
- работать с претензиями (анализ и обработка претензий от площадок, взаимодействие с сервисными центрами, контроль получения актов проверки качества, ремонта, возвратов);
- решать вопросы, связанные с доставкой, утратой или повреждением грузов;
- взаимодействовать с другими отделами компании для решения поставленных задач;
- оформлять сопроводительную документацию (накладные, акты приема-передачи и пр.);
- вести отчетность.
Что для нас важно:
- опыт работы с личными кабинетами маркетплейсов обязателен (WB, ОЗОН, Яндекс маркет, Мегамаркет, МВМ, Магнит Маркет и/или др. интернет-магазинов);
- навыки работы в Excel (ВПР, сводные таблицы);
- знание процессов приемки товара на складах маркетплейсов и возвратов товаров;
- опыт работы с рекламациями на маркетплейсах/в интернет-магазинах;
- опыт работы в 1С (ERP): формирование заказа, работа с остатками, формирование первичных бухгалтерских документов (УПД, ТТН и т.д.), формирование отчётов по товародвижению;
- умение оперативно решать логистические вопросы и находить оптимальные решения.
Что мы предлагаем:
- ДМС (с полным финансированием от компании) после 3-х месяцев успешной работы в компании;
- место работы: уютный и современный офис, в бизнес центре А-класса "NEO GEO" (м. Калужская, ул. Бутлерова, 17);
- комната отдыха для сотрудников (теннисный стол, настольные игры, массажеры), чай/кофе/печенье/фрукты;
- 5-дневную рабочую неделю (в офисе), с 09:00 до 18:00. Сокращенный рабочий день в пятницу;
- оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го рабочего дня, по трудовой книжке;
- возможность проявить себя, приобрести новые навыки. Дополнительное обучение;
- команду, в которой царит атмосфера поддержки и ценен вклад каждого;
- быстрое принятие решений и высокую гибкость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).