Начальник административно-хозяйственного отдела
200 000 - 230 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Сейчас вакансию смотрит 1 человек
Описание вакансии
Обязанности: - Организация сотрудничества с подрядными организациями по вопросам содержания и текущего ремонта служебных помещений, уборки снега на закрепленной территории в зимнее время.
- Взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения офиса Компании.
- Контроль за своевременной оплатой коммунальных услуг и арендуемых помещений Компании.
- Организация уборки и содержания в чистоте служебных помещений.
- Организация ремонтных работ в служебных помещениях собственными силами (мелкий текущий ремонт).
- Осуществление контроля безопасной работы систем электроснабжения, вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения. 4.14. Подготовка офиса к рабочему дню и его закрытие: - деактивация и активация системы охранной сигнализации; - контрольный осмотр помещений офиса.
- Обеспечение условий работы сотрудников Компании в офисе: - закупка канцелярских принадлежностей; - закупка хозяйственного инвентаря и бытовой химии; - закупка мебели для служебных помещений;
- Организация комфортных условий для переговоров с партнерами и клиентами.
- Организация приема посетителей офиса Компании.
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами Компании.
- своевременно делает заявки на спецодежду и их выдачу по истечению срока носки.
- контролирует качество работы прачечной, прием грязного и выдача чистого былья.
- проводит инвентаризацию вверенного имущества.
- выполняет работу по приобретению, бронированию авиа и жд билетов, бронирование номеров в гостинице для командированных сотрудников.
- принимает участие в составлении смет хозяйственных расходов.
- руководите работой обслуживающего персонала (офис-менеджер, переводчик, гардеробщик, дворники, уборщики, работники прачечной).
- высшее профессиональное образование
- опыт работы в сфере хозяйственной части.
- пятидневная рабочая неделю 5/2
- график работы с 08-00 по 17-00 ч.
Вакансия опубликована:
17 декабря 2024,
Шымкент
Похожие вакансии
Руководитель АХО
от 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DOSCAR GROUP
Шымкент,
17 декабря 2024
Заведующий складом
200 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КЕРЕМЕТ ТРЕЙД
Шымкент,
вчера
Похожие вакансии
Заведующий складом
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий складом-Кладовщик
200 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Складской работник / Заведующий складом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий складом
200 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru