Награды компании 0 наград из 3

Начальник административно-хозяйственного отдела

200 000 - 230 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Сейчас вакансию смотрит 1 человек
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация сотрудничества с подрядными организациями по вопросам содержания и текущего ремонта служебных помещений, уборки снега на закрепленной территории в зимнее время.
  • Взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения офиса Компании.
  • Контроль за своевременной оплатой коммунальных услуг и арендуемых помещений Компании.
  • Организация уборки и содержания в чистоте служебных помещений.
  • Организация ремонтных работ в служебных помещениях собственными силами (мелкий текущий ремонт).
  • Осуществление контроля безопасной работы систем электроснабжения, вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения. 4.14. Подготовка офиса к рабочему дню и его закрытие: - деактивация и активация системы охранной сигнализации; - контрольный осмотр помещений офиса.
  • Обеспечение условий работы сотрудников Компании в офисе: - закупка канцелярских принадлежностей; - закупка хозяйственного инвентаря и бытовой химии; - закупка мебели для служебных помещений;
  • Организация комфортных условий для переговоров с партнерами и клиентами.
  • Организация приема посетителей офиса Компании.
  • Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
  • Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами Компании.
  • своевременно делает заявки на спецодежду и их выдачу по истечению срока носки.
  • контролирует качество работы прачечной, прием грязного и выдача чистого былья.
  • проводит инвентаризацию вверенного имущества.
  • выполняет работу по приобретению, бронированию авиа и жд билетов, бронирование номеров в гостинице для командированных сотрудников.
  • принимает участие в составлении смет хозяйственных расходов.
  • руководите работой обслуживающего персонала (офис-менеджер, переводчик, гардеробщик, дворники, уборщики, работники прачечной).
Требования:
  • высшее профессиональное образование
  • опыт работы в сфере хозяйственной части.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделю 5/2
  • график работы с 08-00 по 17-00 ч.
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Шымкент
Похожие вакансии
Руководитель АХО
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DOSCAR GROUP
Шымкент,
17 декабря 2024
Заведующий складом
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КЕРЕМЕТ ТРЕЙД
Шымкент,
вчера
Рахат-Шымкент
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Заведующий складом
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий складом-Кладовщик
200 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Складской работник / Заведующий складом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий складом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий складом
200 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить