Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя

180 000 - 600 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Меня зовут Азамат Суюмбаев, и я основатель компании “Рахат Plus”. Наша компания занимается продажей электроматериалов и установкой систем «Умного дома». Мы быстро растем на рынке, и наши продажи увеличиваются с каждым месяцем! Мы делаем жизнь наших клиентов проще и комфортнее.

Эту вакансию я решил написать лично, потому что нам нужен менеджер по продажам, который станет ключевым звеном в команде. Нам нужен человек, который не только поможет нам расти, но и сам будет стремиться к развитию и результатам.

Что ты получаешь во время работы с нами:

  • Опыт предпринимательской деятельности
  • Перспектива карьерного роста до уровня РОПа
  • Посещение бизнес тренингов
  • Общение с огромным количеством людей
  • Погружение в интересные бизнес задачи
  • Заработную плату без задержек
  • Командировки

Работа на этой позиции позволит тебе вырасти не только профессионально, но и лично. Будет много сложных и интересных задач, которые потребуют от тебя креативного подхода и настойчивости. Мы ищем активного и амбициозного менеджера по продажам, который готов выкладываться на все 100%.

Чем ты будешь заниматься:

  • Активные продажи продукции компании.
  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Организация и проведение встреч и переговоров.
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
  • Составление коммерческих предложений и заключение договоров.
  • Работа с CRM-системой для ведения базы клиентов.
  • Поддержка существующих клиентов и развитие долгосрочных отношений с ними.
  • Ведение отчетности по выполненным продажам.

Кто на мой взгляд идеальный кандидат:

  • Человек с высоким уровнем самомотивации, готового работать на результат.
  • Уверенного переговорщика, способного убеждать и находить подход к любому клиенту.
  • Презентабельного, энергичного и стрессоустойчивого кандидата.
  • Того, кто готов развиваться и учиться новому, даже если что-то пока неизвестно.
  • Опыт работы в продажах не менее года.

**Если тебя заинтересовала вакансия, прошу написать сопроводительное письмо (указать имя, возраст, и 2 причины почему мы должны взять именно ТЕБЯ).

Условия:

  • Стабильная заработная плата с возможностью роста. За все годы работы - ни единой просрочки по зарплате;
  • Щедрые бонусы от компании;
  • Работа с предпринимателями, а это осознанные, интересные клиенты;
  • Постоянное развитие;
  • Много разных задач, от простых и супер сложных, которые будут развивать тебя личностно и профессионально;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
200 000 - 400 000
НАДИН
Новая
От 1 года до 3 лет
ADI-NAR.KZ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Персональный ассистент руководителя
200 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
300 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
150 000 - 200 000
Нет опыта
Бизнес-ассистент руководителя
250 000 - 300 000
Нет опыта
Ассистент первого руководителя
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job