Ассистент руководителя
Привет! Меня зовут Асхат, я основатель компании ТОО «BM Service»
Мы растущая компания с большими амбициями.
Наш продукт это – услуги по изготовлению металлоконструкций (ангары, ворота, навесы, перила и т.д.), а также комплектующие для ворот и шлагбаумов, складского оборудования.
На данный момент работает производственный цех более 500 кв.м.
Но, без мощной, компетентной и амбициозной команды далеко не уехать.
Поэтому мне нужен верный помощник! Который будет со мной 24/7 и мы вместе будем развивать компанию рука об руку.
Ассистент - это тот человек который будет участвовать в развитии компании и эффективно освобождать мое время. Самое важное, чтобы мы могли на тебя положиться 100% и знали, что ты не подведешь.
Задач будет много разных, интересных, порой не интересных, где-то рутинных и наоборот специфичных, не стандартных, сложных и не понятных.
Требования к кандидату:
- высокая обучаемость и уровень интеллекта (придётся многое изучать и во многом разбираться с нуля, на ходу, в процессе работы);
- многозадачность и оперативность в выполнении поручений;
- высокие навыки коммуникации и умение договариваться (многие поручения будут связаны с необходимостью общаться с большим количеством посторонних людей и получать от них необходимую информацию)
- исполнительность и инициативность при выполнении поручений. (необходимо выдавать результат, решая задачи при любых условиях, не прикрываться отговорками)
Основные обязанности:
* Переписка, оперативная первичная консультация потенциальных клиентов в direct instagram, olx и на других площадках в которых мы размещены, с последующей передачей информации менеджеру по продажам.
* Обязанности по офису, (Контроль за запасами офисных принадлежностей, обслуживание принтера и т.д.)
* Делопроизводство. Составление, распечатка, контроль порядка Договоров, АВР, накладных, счетов на оплату, ЭСФ
* Поиск товара, поставщиков
* Выполнение отдельных поручений Директора
* Другие оперативные задачи в течение дня (поиск информации, вызов такси/курьера и т.д.)
В предпринимательской сфере я более 7 лет, за моей спиной большой опыт из разных сфер от услуг (клиниговая компания) и товарного бизнеса, до производственной.
Проекты были как успешные, где удалось хорошо заработать, так и те где я получил очень крутой опыт (убыточные, не взлетевшие), по мимо этого есть навыки проведения переговоров и привлечения инвестиций.
В общем про себя и свои бизнесы могу очень много и долго рассказывать (детально при встрече).
- ЗП от 100 000 и выше в зависимости от способности кандидата освобождать время руководителя;
- График работы: с 09 до 19, но с возможностью работать в остальное время по необходимости.
- Будешь участвовать в построении компании, а это 1000 разных и крутых задач.
- Переймешь опыт (маркетинг, продажи, инвестиции, финансы, управление и многое другое)
- Карьерный рост до такой позиции в компании как заместитель директора.
Это очень крутая инвестиция в себя и свое будущее! Тем более если хочешь запустить свой бизнес!
Обязательно в сопроводительном письме к резюме необходимо подробно написать:
1) Почему ты хочешь получить данную вакансию?
2) Почему ты считаешь, что подходишь для неё?
Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются!