Старший администратор СПА
Обязанности:
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий
Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц
Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Требования:
Опыт работы: от 1 года в салоне красоты
Умение выявить потребность клиента
Образование: не ниже среднего профессионального
Навык активных продаж
Необходимые знания: знание ПК, знание специфики работы салона, общения с клиентами, обзвона, проведения инвентаризации
Умение работать с отчетами.
Условия:
Система вознаграждения: оклад + прогрессивные бонусы (система мотивации при личной встрече).
Корпоративный социальный пакет: бесплатное посещение фитнес –клуба Сети, скидки на все дополнительные услуги (персональные тренировки, СПА, бар), корпоративные мероприятия и многое другое.
Профессиональное развитие и корпоративное обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор рецепции
Администратор
Сотрудники администрации по 15 часов СТОЯТ!!! После смен ноги никакие. На работе невозможно присесть, даже когда нет посетителей тебе нужно стоять, это регламент клуба. Стульев у администраторов нет специально!
Поесть просто не успеваешь, а также не всю еду ты сможешь принести на работу. Например, за сильно пахнущую еду тебе будет ох какой выговор. Так что носите с собой только гарнир и фрукты, и то есть большая вероятность, что вы даже это не съедите, вам попросту не дадут)
Обучение должно быть как минимум неделю, потому что во всех отчетах ты должен хорошо разобраться. А обучение по факту - 2 дня. Не усвоил - вычет из зп, естественно)
По факту ты получаешь зарплату , которая не соответствует условиям работы. Ты по 15 часов (и более) на ногах, не ел, не отдыхал, работал в постоянном напряжении (и физическом, и моральном), на нервах постоянно решал возникающие проблемы в течение дня, потом ещё возился с огромной отчетностью клуба, которая занимает как минимум часа полтора, а тебе зарплату платят мизерную за это - около 25.000!!! За эти же деньги можно в любом другом месте работать, только там ты будешь сидеть, у тебя будет время для обеда и небольшого отдыха! А здесь по факту нет никаких хороших условий для работников! О людях совсем не думают.