Администратор в медицинский центр "ИнкарМед"
Обязанности:
* Прием звонков / исходящие звонки
* Помощь пациентам / направлять пациентов к нужным специалистам
* Владеть информацией / ситуацией
* Уметь правильно выражать свою мысль и донести до пациента
* Работа на ПК / вести базу клиентов / заполнение всех отчетностей
* Выполнение всех поручений от руководителя
* Вести учет медицинских / немедицинских расходников
* Следить за порядком в своей зоне ответственности
* Вести ДДС (касса / нал / расчеты)
* Выставление сторисов в инстаграмм
Требования:
Опыт работы от 1 года
1. Быть пунктуальным/ ответственным/ исполнительным / положительным человеком/
2. Активным / отзывчивым / коммуникабельным
3. Владеть Русским / Казахским языками.
4. Умение работать в команде
Условия:
График работы 2/2
Своевременная оплата труда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).